Качество вместо количества
DS 7 Crossback
Марка DS, дебют которой состоялся в Женеве два года назад, в этом году показала свой новый флагман – DS 7 Crossback. Премиальность тут не в размерах – созданный на платформе EMP2 кроссовер не слишком большой, длина всего 4,57 м, и он конкурирует с BMW X3 и Audi Q5. Вся роскошь тут в деталях
Французы умеют создавать ощущение шика с помощью мелочей, вот и DS 7 просто усыпан приятными изысканностями – кожи разных сортов и Alcantara, натуральное дерево, для отделки некоторых металлических деталей интерьера применена техника гильоширования, которую используют для циферблатов дорогих часов. Нет, шкалы приборов не гильошированы: они тут виртуальные, отображаются на семидюймовом дисплее перед водителем. А в центре панели приборов есть еще один дисплей, диагональю 12 дюймов. Современный шик невозможен без технологий. Для обеспечения высокого качества при сборке на заводе в Мюлузе кузов контролируется в 1600 точках, на 40 процентов больше, чем у «обычных» Citroen и Peugeot.
DS с гордостью сообщает, что для этого класса автомобилей такие решения в отделке салона обычно не применяются – и это правда. Вопрос в том, нужна ли такая роскошь владельцам сравнительно компактного кроссовера?
По конструкции и оснащению DS 7 вполне соответствует амбициям: например, подвеска DS Active Scan Suspension с помощью видеокамеры и нескольких датчиков определяет профиль дороги и подстраивает жесткость амортизатора на каждом колесе. Светодиодные фары с поворотными сегментами. Здесь впервые в истории марки появился восьмиступенчатый автомат. Плюс множество электронных систем помощи водителю, включая систему ночного видения.
На выбор доступны два дизеля и три бензиновых двигателя мощностью от 130 до 230 л.с. В будущем можно ожидать появления гибридного варианта – как и всех моделей DS. DS 7 Crossback поступит в продажу в Европе в этом году. Его предшественник DS 6 продавался только в Китае.