Kenzo

весна — лето 2017

Коллекция Кэрол Лим и Умберто Леона для Kenzo в нынешнем сезоне очевидно посвящена клубной жизни 1970-х. Для этого посвящения есть масса оснований. С одной стороны, семидесятническая мода, да и вообще стиль жизни, гораздо более свободный, чем сегодняшний, явно привлекательны для молодежи — а именно на молодежь ориентируются сейчас дизайнеры Kenzo. С другой — расцвет марки пришелся именно на конец этого десятилетия, и в 1977 году основатель марки Кензо Такада устроил в знаменитом нью-йоркском клубе Studio 54 легендарное шоу с воздушными шарами, курящими на подиуме моделями и живым выступлением Грейс Джонс.

При создании этой коллекции Кэрол Лим и Умберто Леон использовали архив художника Антонио Лопеса — а точнее, его поляроидные портреты Джерри Холл и Пэт Кливленд, знаменитых моделей времен Studio 54. И хотя про курение на камеру — не то что на подиуме, а даже просто в клубе — сейчас и помыслить невозможно, передать легкомысленное ощущение свободы дизайнерам удалось отлично. Вещи в этой коллекции Kenzo вышли разнообразные, но неизменно легкие и радостные по своему настроению. Маленькие юбки-портфели и блузки свободного простого силуэта, сложно задрапированные объемные платья и виниловые блестящие плащи, укороченные свободные брюки и удлиненные просторные футболки вполне практичны и при этом очень ловко сидят. А вечерняя часть коллекции Kenzo — сверкающие пайетками и стразами короткие платья-комбинации --как будто попали в коллекцию прямо из запасов конца 70-х. И при этом для нынешнего поколения клубной молодежи они весьма актуальны.

Вся лента