Частота обновления
Infiniti Q50
С каждым годом Infiniti завоевывает все больше поклонников среди европейцев. Вот уже и стало людно на этом стенде, оформленном в футуристическом стиле. Но российский подданный обязательно заподозрит неладное – мы привыкли ассоциировать имя Infniti c брутальными мускулистыми внедорожниками, королями и беспощадными тиранами дорог, с царями горы на любом перекрестке.
А здесь среди изящных седанов скромно затесалась только парочка кроссоверов – QX70S и QX30.
Просто европейцам ни к чему завоевывать перекрестки. Ничего личного, только стиль и спорт. И «главным» по серийному стилю у них вторично обновленный Infiniti Q50. Первое обновление его постигло ровно год назад. И оно было футуристичным – тогда мощность дважды турбированного V6 подняли до 405 л.с. и приделали к машине гаджет рулевого управления. Тогда колеса потеряли жесткую связь с рулем и стали выполнять команды электроники. Странная вещь. Но прогрессивная. А что сейчас? В основном это внешнее обновление, штрихи. А внутри к опционному списку электроники прибавилась система ProPilot, способная в автоматическом, независимом от водителя режиме удерживать на автостраде свою полосу. Однако, в чем причина такого скропостижного обновления?
А дело вот в чем. Исполнительный директор Infiniti по дизайну Альфонсо Албайса считает Q50 опорной, номинальной, нормативной моделью из всей линейки, своеобразным эталоном. И именно на ней, и сейчас, и в будущем предполагается ставить технологические, инженерные и дизайнерские опыты. Так что через год можно ждать еще одного обновления 50-й модели.