РОСТ ПРОДАЖ В КРИЗИС – РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!
В настоящее время ни для кого не секрет, что продажи падают не только в отдельных отраслях экономики, можно сказать проблемы нарастают глобально. Спрос сжимается практически на все группы товаров и услуг, одним из ярких примеров является высококонкурентный рынок пластиковых окон.
Сегодня у нас в гостях предприниматель - основатель компании "Рамокна" - Виктор Белошкурский.
«Первое и главное качество, которое позволяет нам достигать существенных успехов - полная автоматизация бизнес-процессов в компании. Мы рассматривали множество готовых информационных систем, но ни одна из них не решала в полной мере стоящие перед нами задачи. В итоге мы решили разработать собственную корпоративную систему. Доступ к нужной информации имеется у всех сотрудников, в том числе и тех, кто находится на выезде. Это очень важно, так как существенно упростило коммуникации между сотрудниками. В итоге количество рекламаций, возникающих по вине офиса, практически сошло на нет. Менеджеры компании в любой момент могут отследить состояние заказов, монтажники в реальном времени видят поставленные перед ними задачи, а инженеры-замерщики за счет автоматизированного составления плана теперь могут совершать в 1,5 раза больше выездов на объекты, чем раньше.
Качественно поменялась и работа офиса продаж - теперь у нас работает на 30% меньше менеджеров, это серьезно увеличило заработную плату, а также удовлетворенность и эффективность сотрудников. Естественно, такая оптимизация положительным образом отразилась и на уровне продаж.
Также хочется отметить - нашу систему можно легко использовать практически на любом малом и среднем предприятии, оказывающем услуги населению. Будь то натяжные потолки или, например, установка дверей – наше решение позволит повысить эффективность бизнеса. Я даже подумываю начать распространение системы как отдельного продукта, стоимость будет доступной.
Вторым шагом стала оптимизация бизнес-процессов, проведен глубокий анализ работы с клиентом от входящего звонка до подписания договора и монтажа. На этом этапе были разработаны скрипты продаж, мы серьезно модернизировали сайт и активно занялись интернет-маркетингом. Это позволило нам добиться существенного роста конверсии. К примеру, мы запустили основательно переработанный и обновленный оконный калькулятор, в результате количество обращений с этой страницы увеличилось на треть. Пользователь может прямо на сайте указать необходимые параметры остекления, получить автоматический расчет заказа и оформить покупку буквально за 15 минут.
C 2012 года рост продаж в "Рамокна" составил 300%, и это на фоне падения рынка почти в два раза. И дальнейшие планы у нас самые оптимистичные.
Конечно со всей этой работой нельзя было справиться только своими силами. Хочу сказать огромное спасибо Дмитрию Семенову (директору компании "Окнаплан") и Андрею Егорову (руководителю компании "Инсайн") за помощь в доработке сайта и существенный вклад в развитие нашей компании.»