О страхах
Когда я был маленьким мальчиком, я действительно боялся темноты, но затем я подумал: «Ладно, темнота просто означает отсутствие фотонов на видимой длине волны в 400–700 нанометров» — и решил, что это очень глупо: бояться недостатка фотонов.
в программе Bloomberg Risk Takers 3 августа 2011 года
Об отдыхе
Когда я в первый раз взял отпуск, взорвалась ракета Orbital Sciences, а затем и ракета Ричарда Брэнсона. Все это произошло на одной неделе. Второй отпуск — взорвалась моя ракета. Урок, который можно вынести из этого,— не берите отпуск.
в интервью датскому каналу Dr.dk 21 сентября 2015 года
О командной игре
Главный игрок в команде необязательно тот, кто забрасывает больше всего мячей, это может быть тот, кто дает пасы.
на симпозиуме в Массачусетском технологическом институте 24 октября 2014 года
О смерти
Я бы хотел умереть на Марсе. Только не от удара о поверхность.
во время конференции SXSW 9 марта 2013 года
О будущем
Я собирал модели ракет в детстве, но никогда не думал, что буду работать в этой сфере. Скорее я задался вопросом о том, что нужно сделать, чтобы наступило то самое захватывающее будущее? Я убежден, что существует огромная пропасть между увлекательной судьбой человечества, которое покоряет космос, исследует звезды и планеты, и судьбой человечества, которое заточило себя на Земле и несется к неминуемой гибели.
во время конференции TED в феврале 2013 года
О превратностях любви
Моей целью никогда не было стать генеральным директором Tesla с самого начала. Просто у меня был интерес к электрическим автомобилям, уходящий на 20 лет в прошлое — ко времени, когда я учился в колледже. На самом деле я обычно говорил об электрических автомобилях на моих свиданиях. Вероятно, это была не лучшая стратегия.
в интервью Startups.co 28 ноября 2016 года
О приоритетах
Космонавтика не так важна, как здравоохранение. Но куда важнее косметики. Я за косметику, но, знаете,— помада или колония на Марсе?
в ходе конференции «Один на один с Илоном Маском» 24 октября 2014 года
О проблемах крупного бизнеса
Проблема в том, что во многих крупных компаниях процесс становится заменой мышления. Вас поощряют вести себе как маленькая шестеренка в большом механизме. Если честно, это приводит к тому, что вы сохраняете людей не особо умных, не особо творческих.
в интервью Wired 21 октября 2012 года
Об Америке
Америка — нация исследователей. Люди прибыли сюда из других частей света, и я думаю, что США — это квинтэссенция духа человеческих исследований.
во время речи в CalTech 15 июня 2012 года
О России
Оказывается, Россия — довольно капиталистическое общество. У меня было несколько странных встреч (в России.— “Ъ”) в местах, которые, клянусь, были похожи на санаторий или что-то в этом роде. Я не знаю, это было очень странно.
в интервью Startups.co 28 ноября 2016 года