FT: Google и Facebook создадут дуополию на рынке цифровой рекламы
По данным нового прогноза eMarketer, Google и Facebook в текущем году возьмут под контроль 60% растущего рынка цифровой рекламы. Об этом сообщает Financial Times.
По информации исследовательской группы, расходы на цифровую рекламу в США в текущем году вырастут на 16%, до $83 млрд. Доходы Google в связи с этим увеличатся на 15%, а Facebook — на 32%. Согласно данным eMarketer, Google намерена сохранить лидерство в поисковой рекламе, увеличив свою долю до $28,6 млрд — 78% американского рынка. «Доминирование Google в поиске, особенно в мобильном поиске, во многом связано с растущей тенденцией потребителей использовать смартфоны для того, чтобы найти все: от деталей продукта до направлений»,— объяснила аналитик eMarketer Моника Пирт.
Facebook, в свою очередь, будет расширять свою долю благодаря приложению для обмена фотографиями Instagram, которое, как ожидается, принесет социальной сети 20% доходов от мобильных устройств. В прошлом году этот показатель составил 15%. В целом доля Facebook на рынке цифровой рекламы вырастет почти на 20%. Одним из главных факторов роста интереса к Facebook, по информации аналитиков, является видеоконтент.