Картинный девелопмент
De luxe
Новый проект компании Barkli носит говорящее название Barkli Gallery. Дом класса de luxe с частично сохраненным фасадом начала XX века находится по соседству с Третьяковской галереей. И своим внешним обликом, наполнением и даже внутренней отделкой продолжает заданную местоположением "галерейную" тему.
Гений места
Застройщики дорогого жилья любят указывать в рекламных проспектах расстояние от своего объекта до Кремля. Не совсем понятно, в чем потребительский смысл этой характеристики. Ну действительно, часто ли среднестатистический гражданин, даже хорошо обеспеченный, посещает Кремль? А для тех, кто действительно посещает его часто, расстояние, как правило, не имеет особого значения.
А вот такой параметр, как "одна минута пешком до Третьяковской галереи", действительно имеет практическое и даже, можно сказать, потребительское значение. Дело не только в том, что собрание художественных шедевров стоит посещать хотя бы раз-другой в месяц. Есть еще и вполне осязаемое понятие ауры, среды, гения места. Крупнейший культурный центр страны распространяет свое влияние на окружающую территорию, создает определенную социальную среду. В конце концов, большинство людей, проходящих мимо Barkli Gallery или отдыхающих на скамейках в сквере рядом с ним, направляются в Третьяковскую галерею или из нее. Далеко не худший социальный портрет случайного прохожего получается, не правда ли?
Впрочем, до Кремля, если это кому-то важно, отсюда тоже недалеко — не далее пары километров.
Вообще, Замоскворечье, в сердце которого находится Barkli Gallery, в последнее время приобретает все большую популярность и сравнивается по этому показателю с традиционно престижными районами Остоженки и Патриарших прудов. Да и не превосходит ли уже? Патриаршие — слишком шумное место, центр тусовочной жизни столицы (по этому поводу год назад не меньший шум поднялся в соцсетях). Остоженка, напротив, производит впечатление "мертвого города" с темными окнами нежилых инвестиционных квартир в супердорогих особняках.
Замоскворечье в XIX веке считалось местом расселения предпринимательского класса. Впрочем, барских усадеб здесь не меньше, чем купеческих особняков. Но, между прочим, не один Павел Третьяков, основатель галереи, был богатым человеком с изысканным художественным вкусом, потратившим свое состояние и жизнь на создание уникальной коллекции. Представители российского торгово-промышленного сословия тянулись к образованию и искусству, потому многие из них становились меценатами. Это и определило облик района, который сохранился до наших дней: здесь много культурно-образовательных учреждений (хотя с лихвой хватило бы одной Третьяковки, чтобы считать Замоскворечье художественным центром столицы). В ближайшем окружении — Музей-усадьба А. Н. Островского, Музей В. А. Тропинина, Музей Бахрушина, филиал Малого театра...
Ну а что касается социальной инфраструктуры, это один из самых благополучных районов даже по сравнению с остальным центром. Школы и гимназии, многочисленные фитнес-клубы, торговые центры и небольшие специализированные магазинчики, уютные кафе и рестораны — все это в шаговой доступности от Barkli Gallery.
Современный модерн
Новый жилой комплекс представляет собой небольшой квартал, ограниченный Ордынским тупиком, Лаврушинским переулком и небольшим живописным сквером со стороны Ордынки. Часть фасада, которая выходит на Ордынский тупик, сохранила свой исторический облик: в начале XX века здесь был доходный дом, принадлежавший почетному гражданину Москвы Федору Кузнецову.
А современная часть здания продолжает идеи прошлого в актуальном контексте. Растительные мотивы модерна и геометричные формы неоклассицизма уверенно взаимодействуют и друг с другом, и с эстетикой наших дней. Эта непростая задача воплощена с применением сложного декора и дорогих материалов.
Для выполнения архитектурного проекта девелопер выбрал основанное в Англии международное архитектурное бюро Aedas, которое существует уже более полувека. Компания входит в пятерку наиболее значимых и востребованных в мире. Эти титулованные архитекторы получили известность благодаря своему умению сочетать традиции и технологии. Они успешно справляются с проектами любой сложности: от строительства современных высокотехнологичных зданий до тонкой работы с историческими постройками. Barkli Gallery — первый проект жилого дома в России, реализуемый с участием Aedas.
Кстати, что касается технологий — этот дом выполнен по последнему слову техники. Централизованная приточно-вытяжная вентиляция с механическим побуждением, системы очистки до уровня горного воздуха, фильтрация воды до уровня родниковой, интеллектуальное управление квартирами — все это будет воплощено в проекте. И сама технология строительства, получившая название up-down, также инновационная. Если не вдаваться в подробности: после заложения монолитной плиты фундамента на нулевом уровне строительство ведется одновременно и вниз (там будут два уровня паркинга), и вверх — до седьмого этажа в самой высокой части здания. Конечно, для покупателя совершенно все равно, по какой технологии выстроен дом. Зато имеет значение другое: благодаря этой технологии монолитный дом общей площадью более 10 тыс. кв. м будет завершен строительством через год, а в конце 2018 года жильцы получат ключи от квартир с полностью готовой отделкой.
Пространство стиля
Когда-то в наших домах были подъезды. По крайней мере — в московских: петербуржцы предпочитают их называть парадными, даже в панельных многоэтажках. Позже с развитием технологий строительства и проектирования застройщики начали называть их входными группами. Это звучало технологично, но малопонятно и отчасти пугающе: как будто какая-то специально обученная группа людей контролирует наше проникновение в собственную квартиру. В современных домах класса de luxe принято называть это лобби. Действительно, такое название больше подходит наполненным светом, со вкусом отделанным пространствам с потолками высотой 5,3 м, с выходом в кафе с открытой террасой, с зонами для деловых переговоров и встречи гостей, с предупредительной консьерж-службой.
Как это уже принято в компании Barkli, в новом проекте все квартиры будут сдаваться с финишной отделкой и всем оборудованием от мировых брендов. Здесь предлагаются два варианта отделки: традиционный нестареющий classic bliss и осовремененный amber deco. Впрочем, эти два варианта бесконечно множатся благодаря многообразию планировок и особенностей квартир. Здесь есть резиденции с дровяными каминами (дома с такой опцией в центре Москвы можно пересчитать по пальцам), панорамные окна с французскими балконами, собственные террасы, просторные пентхаусы. В этом доме клубного формата всего 42 квартиры и 4 пентхауса (на которые, кстати, приходится 74 машино-места в подземном паркинге), однако выбор между ними именно той, которая соответствует вашему вкусу, чем-то напоминает неспешный поход по залам художественной галереи.
Кстати, вернемся еще раз к художественной теме. Каждый покупатель квартиры в Barkli Gallery станет обладателем "золотой карты" Третьяковской галереи. Что ж, местоположение обязывает.
Жилой комплекс Barkli Gallery
Местоположение: ЦАО, район Якиманка, Ордынский тупик, 6
Этажность: 4-7
Количество квартир: 42
Количество пентхаусов: 4
Площади квартир (кв. м): 75-270
Количество машино-мест: 74
Цена (руб./кв. м): 700 000-1 360 000
Способ продажи: договор долевого участия в соответствии с ФЗ N214
Застройщик и продавец: ЗАО "Мосинвестстрой"