Boss
весна-лето 2017
С тех пор как креативным директором женских коллекций Boss стал Джейсон Ву, а показы переместились из Берлина в Нью-Йорк, стиль марки изменился радикально. И в очень правильную сторону.
С самого начала основными клиентками этой марки были работающие женщины. И в этом смысле как раз все остается по-прежнему. Просто изменились сами работающие женщины, а новый деловой стиль предполагает большую свободу. И, как ни парадоксально это звучит в эпоху размывания гендерных стереотипов, в современных представлениях о деловом дресс-коде для женщин становится все меньше подражания мужскому деловому стилю. И в этом проявлении женственности на самом деле чувствуется очередная победа женской эмансипации. Даже успешно занимающейся бизнесом женщине теперь можно быть любой. Потому что бизнес перестал быть игрой на мужской территории. Так что два-три брючных костюма и немного напоминающих мужские пиджаки жакетов в этой коллекции присутствуют — это красиво, это модно и вообще нравится многим женщинам. Костюмы эти хорошего и очень современного дизайна, но при этом вполне вписывающиеся в классическую концепцию. А вот то, что Джейсон Ву сделал с платьями-футлярами, тоже якобы не противоречащими концепции делового дресс-кода, очень интересно. Романтические платья с плотной рельефной вышивкой, как и многослойные платья-майки, очень явно напоминающие о современной спортивной одежде, сейчас стали вполне универсальными. Они одновременно нарядны и практичны, они вполне сочетаются с новым городским стандартом обуви — максимально комфортной, почти ортопедической. И они безусловно женственны.