За отчетный период
Немного терпения
В Москве прошла презентация второй модели премиального бренда Genesis, автомобиля G80 - осенью 2016 года впервые был показан флагман марки, G90. Московской публике новинку представили Никола Данза, ведущий дизайнер Центра исследований и разработок Hyundai в Рюссельхайме, и его российский коллега Сергей Коньков. Оба весьма живописно рассказывали о достоинствах и уникальности нового премиального седана, воплощающего особый стиль под названием Athletic Elegance или "Атлетическая элегантность". На замечание журналистов о том, что бренду Genesis, который принадлежит компании Hyundai, не хватает ярких моделей и что седан G80 получился слишком сдержанным, оба дружно посоветовали набраться терпения и дождаться пополнения. А оно уже не за горами. Уже в июне нынешнего года в России будет предложена спортивная версия G80. В 2018 году на рынок планируется выход модели G70, в 2019-м - полноразмерного кроссовера, а к 2020 году ожидается появление среднеразмерного кроссовера и спорткупе. Все под премиальным брендом Genesis.
Вау-эффект
Церемония представления новой модели марки Range Rover, на которую были приглашены полторы тысячи гостей, прошла в Лондонском музее дизайна, что неслучайно. Именно эмоциональная составляющая, как полагает команда, разработавшая машину, является главным козырем Range Rover Velar. И именно потому главным виновником торжества был директор по дизайну марки Джерри Макговерн. Когда с новинки стянули презентационное покрывало, даже не верилось, что это автомобиль, который уже вот-вот можно будет купить, потому что он больше похож на концепт-кар, чем на серийную модель. Огромные 22-дюймовые колеса, дверные ручки, сделанные заподлицо с кузовом, сиденья затянуты тканью, из которой обычно шьют дорогие деловые костюмы, органов управления в привычном понимании практически нет, лишь когда запускается двигатель, зажигаются до того момента незаметные в интерьере тачскрины. Желаемого "вау-эффекта" английская автомобильная компания добилась. Еще до презентации заявки на покупку прислали 40 000 человек. Когда машину показали вживую, желающих стать владельцем Velar, очевидно, стало гораздо больше. В Россию автомобиль обещают привезти уже этой осенью.
Ключ искусства
Совместный проект под названием "Ключ от замкнутого моря" представили в Москве компания Alcantara, производитель запатентованного одноименного материала, и художник Андрей Бартенев. В галерее RuArts были выставлены арт-объекты, объединенные темой морской стихии, а именно инсталляция "Ключ от замкнутого моря" и костюмы с необычными названиями: "Электро Медуза", "Морская Звезда-Клевер", "Самурай Петли Волны". Сам Андрей Бартенев предстал перед публикой в эффектном костюме под названием "Рыбьи Хвосты", и каждый гость вечеринки по случаю презентации проекта не преминул сфотографироваться с художником. Воплотить все эти экстраординарные идеи удалось с помощью материала Alcantara, способного принимать различные формы и обладающего фактически безграничной цветовой палитрой, благодаря чему он востребован в творческой среде по всему миру. В своем комментарии о сотрудничестве Андрей Бартенев отметил: "Свойства материала Alcantara - орнамент и пластичность, благодаря им он будто струится. Это занимательная головоломка, где материал подсказывает пропорции и линии, где вес материала подчеркивает архитектуру конструкции. Словно в твоих руках вода, окрашенная закатным солнцем!"
Палитра художника
В Мультимедиа Арт Музее ежегодно проходит выставка, посвященная очередному календарю, выпущенному маркой Pirelli. На этот раз она носит длинное название 2017 Pirelli Calendar by Peter Lindbergh and more... И отличается тем, что экспозиция включает в себя не только фотографии этого года, сделанные знаменитым Питером Линдбергом, но и работы тех фотографов, создававших календарь в предыдущие годы, среди которых Ричард Аведон, Карл Лагерфельд, Энни Лейбовиц, Хельмут Ньютон.
В то время как все фотографии нового календаря представлены в черно-белом варианте, шины Pirelli становятся цветными. Они были продемонстрированы на другой выставке - Женевском автосалоне. "Колоризация" - это особая фирменная технология, которая станет такой же визитной карточкой Pirelli, как и другие инновационные технологии вроде Run Flat или Seal Inside, "самовосстановлением" при проколе. Пока базовые цвета - красный, желтый, белый и серебристый, но вскоре станут доступны и другие вариации по запросу заказчика. Цветные шины можно будет заказать не только для суперкаров вроде Lamborghini, McLaren и Ferrari, но и для Aston Martin, Bentley, Porsche, Mercedes, Jaguar, BMW, Audi и Tesla.
Приз на старт
Подведены итоги конкурса детского рисунка Toyota "Автомобиль мечты", который проводится в России уже в третий раз, но впервые в соревновании смогли принять участие ребята из Белоруссии. Всего было прислано 9452 рисунка, что в 1,5 раза больше, чем в 2016 году. Члены жюри с удовольствием оценивали работы с эффектными сочетаниями цветов и выстроенной композицией. В состав жюри вошли вице-президент "Тойота Мотор" Такаси Суито, автомобильный эксперт Александр Пикуленко, дизайнер Владимир Пирожков, главный редактор "Дети.Mail.Ru" Ольга Чернова, художник и мультипликатор Игорь Олейников, а также путешественник Федор Конюхов. В трех возрастных категориях были определены по три золотых, серебряных и бронзовых призера и победители в специальных номинациях. Работы, получившие призы гран-при, будут отправлены на глобальный тур конкурса в Японию.