Мир доверяет немецкому качеству
Лучшие товары и услуги выпускаются под маркой «Сделано в Германии». Таков результат исследования Made-in-Country-Index 2017, проведенного статистическим сервисом Statista на основе опросов 43 тыс. потребителей в 52 странах мира. Немецкие товары заняли первое место по популярности в 13 странах (Бельгия, Испания, Пакистан, Южная Корея, Бахрейн, ЮАР и другие). В частности, они лидируют в таких категориях, как «Качество» и «Стандарты безопасности».
Товары занявшей второе место Швейцарии получили хорошие оценки в категориях «Символ статуса» и «Аутентичность». Итальянские товары хвалят за дизайн, японские — за инновационные технологии, канадские — за условия труда и экологичность, а китайские — самые лучшие по соотношению «цена-качество».
При этом американские товары смогли войти лишь в десятку, помимо домашнего рынка они популярны в Латинской Америке. В Азии и России доминирует Япония. При этом товары из Германии смогли даже улучшить свою репутацию за последние 12 месяцев. В число стран, репутация которых ухудшилась, попали Россия и США, а также Иран, Израиль, Турция, Греция, Украина. Эксперты отмечают, что ухудшение восприятия не в последнюю очередь связано с политической обстановкой.
Остальные несрочные, но любопытные сообщения уходящей недели читайте в материале “Ъ” «Другие новости».