«Перекресток» вышел в сеть
Его онлайн-магазин протестируют в Москве
С сегодняшнего дня крупнейший продавец продовольствия X5 Retail Group начинает тестировать на потребителях интернет-магазин «Перекрестка». Первыми его опробуют жители юго-запада Москвы и ближайшего к нему Подмосковья. В интернете клиенты «Перекрестка» смогут купить все, кроме кулинарии, алкоголя и табака. Онлайн-заказы Х5 обещает доставлять на следующий день. Тем, кто захочет получить заказ в определенный час, за доставку придется заплатить.
X5 Retail Group начинает тестировать интернет-магазин «Перекрестка» (входит в X5), говорится в сообщении компании. С сегодняшнего дня заказать доставку товаров из ассортимента сети смогут жители Юго-Западного административного округа (ЮЗАО) Москвы и близких к нему городов Подмосковья. Всего это около 1 млн домохозяйств, отмечается в пресс-релизе ритейлера. До конца этого года жители других административных округов столицы и ближайших городов Московской области также смогут протестировать онлайн-магазин супермаркета.
Клиентам «Перекрестка»-онлайн доступен весь ассортимент сети – более 13 тыс. наименований продукции. Исключение составляют кулинария со сверхкоротким сроком годности, алкоголь и табак. Цены в интернет-магазине соответствуют стоимости товара на полке физического магазина. Минимальный заказ для оформления доставки составляет 2 тыс. руб. При онлайн-покупке товара более чем на 7 тыс. руб. или при заказе без указания конкретного временного интервала получения («в любое время») доставка будет бесплатной. В других ситуациях за курьерскую услугу необходимо будет доплатить. Для определения стоимости доставки подготовят тарификатор – во время пилотного проекта протестируют разные варианты комбинаций времени и цены заказа. Оплатить свою покупку клиенты смогут наличными или с помощью пластиковой карты в момент получения заказа.
Для запуска интернет-магазина Х5 построила специальный «гибридный» магазин.
Как X5 Retail Group удвоила прибыль в 2016 году
Оптимизация операционных процессов, снижение стоимости кредитов и более медленный рост расходов, чем увеличение выручки, позволили X5 Retail Group значительно нарастить чистую прибыль — во втором квартале 2016 года она удвоилась. По итогам первого полугодия этот показатель вырос почти на 64%. Чистая прибыль основного конкурента ритейлера «Магнита» росла медленнее — лишь на 3,32%. Читайте подробнее