WSJ: НФЛ заключила контракт с Amazon на трансляцию 10 матчей за $50 млн
Национальная футбольная лига (НФЛ) достигла соглашения о трансляции десяти матчей чемпионата с Amazon. Как сообщает The Wall Street Journal (WSJ), сумма сделки оценивается в $50 млн — в пять раз больше, чем прошлогоднее соглашение НФЛ с Twitter, рассчитанное на то же количество трансляций. Игры будут доступны 60 млн подписчиков сервиса Amazon Prime по всему миру. При этом в США матчи по-прежнему будут транслироваться на телеканалах CBS и NBC. Google, Twitter и Facebook также были в числе претендентов на сделку, сообщает WSJ со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
Напомним, в декабре Amazon запустил свой видеосервис Prime Video в 242 странах мира, включив в этот список и Россию. Стоимость месячной подписки, которую сейчас предлагает Prime Video, дешевле, чем у конкурирующего Netflix.
Подробнее о видеосервисе читайте в материале «Ъ» «Prime Video покажет в России».