Приставы не обнаружили экс-депутата Госдумы Олега Михеева по его домашним адресам

Бывший депутат российского парламента и его адвокат проигнорировали уже второе заседание Советского райсуда Волгограда, обвиняемого не удалось найти и по месту его жительства, сообщает корреспондент "Интерфакса" из зала суда.

Сегодня на заседании по делу Олега Михеева судебные приставы предоставили рапорт о невозможности его принудительного привода в суд. Согласно отчету приставов, по одному из адресов дверь открыла мать подсудимого, которая сообщила, что ее сын последние 2 месяца находится в Москве, связь с ним она не поддерживает и контактного телефона не имеет. Супруга экс-депутата, открывшая дверь по другому адресу, также сообщила, что мужа последний раз видела 2 месяца назад, связь с ним не поддерживает. По ее словам, Олег Михеев может находиться в Москве или на Кипре.

В связи с этим судья поставила вопрос о возможности рассмотрения дела без участия подсудимого и его защитника. Гособвинитель высказался за отложение судебного заседания и ходатайствовал об истребовании у Волгоградского областного адресного бюро актуальной информации о месте регистрации Олега Михеева. Кроме того, гособвинитель предложил выяснить через ФСБ, пересекал ли обвиняемый границу РФ.

Суд удовлетворил ходатайство стороны обвинения и назначил следующее заседание на 17 апреля.

Напомним, в 2013 году Госдума лишила Олега Михеева депутатской неприкосновенности, Следственный комитет России обвиняет его в «покушении на мошенничество в особо крупном размере» (ст. 30, ч. 4 ст. 159 УК РФ). По версии следствия, в 2009-2010 гг. бизнесмен через своего родственника Виталия Попова незаконно получил контроль над ОАО «Волгоградский моторостроительный завод».

Также Михеев подозревается в попытке хищения 2,1 млрд рублей у «Промсвязьбанка», который в 2008 году приобрел принадлежавший экс-депутату «Волгопромбанк». Перед этой сделкой Михеев с помощью фиктивных договоров по оказанию услуг создал искусственную задолженность «Волгопромбанка» лично перед ним, утверждают следователи. О долге в 1,4 млрд рублей покупатель узнал только после завершения сделки, поскольку это не было отражено в бухгалтерском учете «Волгопромбанка».

Ирина Найда

Вся лента