"Вымпелком" поговорит с чат-ботом

Конъюнктура

"Вымпелком" запустил обучаемого чат-бота, созданного на базе решений Центра речевых технологий, сообщили "Ъ" в компании. Источник "Ъ", близкий к оператору, рассказал, что объем инвестиций в проект можно оценить "в районе десятков миллионов рублей". Чат-бот помогает клиентам получить информацию о тарифах и услугах на сайте beeline.ru и в приложении "Мой Билайн". По итогам трехмесячных тестов использование чат-бота позволило автоматизировать обработку 58% обращений и снизить нагрузку на операторов на 30%, сообщил представитель оператора. По его словам, в зависимости от причин обращения клиентов предполагается автоматизировать до 70% текстовых обращений на сайте и в приложении. Решение реализовано на технологии машинного обучения и автоматически совершенствует возможности чат-бота. "В планах обучить его до уровня полноценного виртуального ассистента, с помощью которого можно будет узнать об условиях тарифа, подключенных услугах, балансе лицевого счета, управлять выбранными услугами и тарифом, а также получать техподдержку",— рассказали в "Вымпелкоме".

Юлия Тишина

Вся лента