Часы Depeche Mode, колье из бирманских рубинов и панорамы городов
Baselworld 2017
Международная ювелирно-часовая выставка Baselworld отметила столетний юбилей. К торжеству подготовились не только организаторы, но и многие участники, удивившие взыскательную публику специальными мероприятиями и презентациями. О пятерке самых ярких — Катерина Перез.
Maurice Lacroix
Часовые бренды постоянно соревнуются в стремлении произвести фурор на Baselworld. Так, швейцарская марка Maurice Lacroix объединилась с американской художницей Алексой Мид для запуска новой рекламной кампании, построенной на образах легендарных городов мира. Новейшие коллекции часов Maurice Lacroix представлены на фоне панорам знаменитых мегаполисов, среди которых Нью-Йорк, Лондон, Дубай и Сеул. Во время Baselworld портретистка расписывала моделей и окружающие их предметы в режиме реального времени. Играя со светом и тенью, Алекса меняет восприятие пространства: ее произведения кажутся то плоскими, то трехмерными — каковой предстает, например, кампания Maurice Lacroix.
Hublot
Часовой гигант Hublot развлекал посетителей иначе: организовав концерт Depeche Mode, посвященный выходу очередного альбома — «Spirit». Мировое турне группы в поддержку «Spirit» ознаменовалось совместным запуском новых часов Big Bang Unico Depeche Mode. 45-миллиметровый корпус сделан из керамики, а ремешок — из черной кожи с шипованной вставкой, которую можно отстегнуть. Часы Big Bang Unico Depeche Mode вышли ограниченной — 250 экземпляров — серией. Выручка от продаж пойдет на поддержку благотворительной организации Charity: Water, которая занимается поставкой питьевой воды в страны третьего мира. Hublot вместе с Depeche Mode поддерживают Charity: Water с 2013 года, за это время им уже удалось «напоить» 300 тыс. человек в Непале и Эфиопии.
Palmiero
Женские ювелирные часы на сей раз нередко были представлены продолжениями уже существующих коллекций. Тем не менее некоторые бренды сумели удивить новинками с оригинальным оформлением и техническими усовершенствованиями. Одна из таких компаний — Palmiero, которую во всем мире узнают по ювелирным украшениям, инкрустированным драгоценными камнями с использованием техники «паве». В этом году основатель бренда Карло Пальмьеро выпустил коллекцию ювелирных часов Alter, циферблат которых декорирован вращающимися треугольными лопастями. При каждом повороте появляется новый вариант фона под стрелками: один инкрустирован бриллиантами, другой — градуированными по цвету розовыми сапфирами, а третий — из золота с числами из бриллиантов. На разработку концепции ушло шесть месяцев, результат официально запатентован.
Faidee
В ювелирных кругах часовой выставки немало шума наделало колье The Grand Phoenix из натуральных бирманских рубинов, которое директор международной компании Faidee Рави Луния представил на закрытой пресс-конференции. В «Великом Фениксе» собрано 24 рубина цвета «голубиная кровь» общим весом 59,83 карата. Самый крупный камень весит шесть каратов, остальные 23 — в диапазоне от одного до пяти каратов. Добавьте к ним 100 каратов бриллиантов безупречной чистоты и наивысшей категории цвета, D, и поймете смысл нулей на ценнике — $35 000 000.
Picchiotti
Еще одно изделие с рубином, но уже из Мозамбика, показала итальянская Picchiotti, отметившая на Baselworld свое 50-летие. В честь знаменательной даты основатель компании Джузеппе Пиккиотти создал уникальное кольцо с овальным драгоценным камнем весом 8,05 карата. Изделие, выполненное в форме амфитеатра, наглядно демонстрирует стиль, мастерство и инновационный подход Picchiotti к дизайну. Не случайно именно оно было помещено на обложку только что вышедшей книги о Picсhiotti «Первые пятьдесят лет» (The First Fifty Years).