ДОНСТРОЙ представил на телеканалах символичную рекламу
ДОНСТРОЙ впервые вышел в формат телевизионной рекламы, представив на главных телеканалах страны имиджевый видеоролик о флагманском проекте компании — «Символ». Рекламная кампания «Символа» охватывает 16 самых рейтинговых каналов, включая «Первый», «Россию 1», НТВ, ТНТ, СТС, «Россию 24», «Москву 24», Euronews, РБК, «Матч ТВ» и др.
Ролик, созданный для компании «ДОНСТРОЙ» агентством BBDO Moscow, показывает: чтобы иметь возможность быть самим собой, иногда нужно просто найти правильное место. Место, где ты можешь чувствовать себя свободно и комфортно. Такое, как жилой квартал «Символ».
Хамелеон — главный герой ролика, живет в гигантских каменных джунглях, где каждый борется за место под солнцем, проявляя порой не лучшие свойства своего характера. Это олицетворение творческой личности, которой приходится сливаться с толпой, чтобы избежать эмоционального дискомфорта. Но герой всегда мечтал проявить себя в полной мере, и наконец он находит место, где может открыто и свободно засиять всеми красками, раскрыть всю палитру своей яркой личности.
Как поясняют создатели ролика, «в нем все символично, и герои-животные являются лишь символом и отражением того или иного паттерна поведения, свойственного людям. Поэтому, безусловно, это ролик для людей и про людей. Про каждого из нас. Ведь любой человек в большом городе не чувствует себя совершенно свободно и порой скрывает свою индивидуальность, боясь вызвать неодобрение окружающих. Именно на контрасте недружелюбного мегаполиса и “Символа” как территории комфорта построена креативная концепция, которая легла в основу рекламного ролика».
Над роликом работал знаменитый немецкий дуэт режиссеров Alex&Steffen, основная специализация которого — рекламные ролики с масштабными визуальными эффектами. Работа проходила в несколько этапов: сначала все было как в обычном съемочном процессе — кастинг с подбором на роль персонажей людей, соответствующих героям по комплекции, мимике, пластике. А вот сама съемка была весьма необычной: актерам приходилось играть в специальных шлемах с маркерами на лице, а на остальные части тела наносили пластический грим, имитирующий шкуру животных. После окончания съемок началось самое сложное: на протяжении нескольких месяцев постпродакшен воссоздавал образы, мимику и фактуру персонажей-зверей.
Смотрите ролик о свободе быть собой на канале YouTube:
«СИМВОЛ» занимает территорию площадью около 60 гектаров на границе Центрального административного округа Москвы: отсюда менее 5 км до Кремля, 1,5 км до Садового кольца, меньше километра до Золоторожской набережной реки Яузы и до Лефортовского парка. Концепция проекта, разработанная британскими архитектурными бюро LDA Design и UHA London, предполагает создание полноценной городской среды. Жилые кварталы дополнены общественно-деловыми центрами и огромным объемом социальной, спортивной и культурной инфраструктуры: школы, детские сады, поликлиники, физкультурно-оздоровительные комплексы, десятки объектов для отдыха, спорта, досуга, творчества и развлечений. Ключевой элемент проекта — проходящий через весь район центральный публичный парк «Зеленая река», в целом масштабное озеленение займет около 40% территории.
АО «Дон-Строй Инвест» — ведущая девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости. Портфель проектов компании включает 8,4 млн кв. м недвижимости. Сегодня в портфеле продаж представлено 12 объектов: 5 домов в сегменте De Luxe (Smolensky De Luxe, BARRIN HOUSE, «GRAND DELUXE на Плющихе», «Кленовый DOM» и «ЖИЗНЬ на Плющихе»), 3 жилых комплекса класса Premium (последние корпуса ЖК «Алые Паруса», «Долина Сетунь» и «Суббота») и 4 проекта бизнес-класса: «Лосиный остров», «Соколиный форт», «Сердце Столицы» и «Символ». Строительство всех объектов осуществляется при поддержке финансового партнера — Банка ВТБ (ПАО). С проектными декларациями можно ознакомиться на www.simvol.com и www.donstroy.com.