Apple открыла в России сервисные центры для ремонта iPhone
Компания Apple открыла в России сеть авторизованных сервисных центров для ремонта iPhone, сообщает «Ведомости» со ссылкой на техподдержку Apple. В компании уточнили, что стоимость ремонта будет зависеть от модели смартфона и от наличия дополнительных повреждений. Как пояснил источник, близкий к компании-партнеру нескольких сервисных центров, поврежденные iPhone будут направляться на ремонтное предприятие, где и будут проводить замену дисплеев. Собеседник издания не стал уточнять бюджет создания ремонтного производства Apple в России. Представитель компании отказался комментировать информацию.
Напомним, в декабре прошлого года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против российского представительства Apple. Компанию подозревали в том, что она предпочитает менять сломанные гаджеты, а не ремонтировать их. Поводом для дела стала поступившая в ФАС жалоба россиянина Дмитрия Петрова. В 2015 году он разбил дисплей iPhone SE, но в сервисном центре Apple ему отказали в ремонте, предложив доплатить 22 тыс. руб. за новый гаджет. В феврале ФАС обязала Apple открыть в России официальный сервисный центр.
Как сервисная политика Apple привлекла внимание ФАС, читайте в материале «Ъ FM» «Дошли руки до ремонта».