Mail.Ru Group покупает сервис доставки еды ZakaZaka за $18 млн

Mail.Ru Group заключила соглашение о покупке 90% сервиса доставки еды ZakaZaka, сообщает пресс-служба интернет-компании. «В ноябре 2016 года Mail.Ru Group получила миноритарную долю ZakaZaka в рамках приобретения Delivery Club, в марте 2017 года компания увеличила свою долю до 9,91%. Теперь Mail.Ru Group приобретет оставшиеся 90,09%»,— рассказали в Mail.Ru Group.

По данным компании, сделка была заключена 28 апреля, стоимость 90,09% ZakaZaka достигает $18 млн. Таким образом, полная стоимость ZakaZaka составила $20 млн. В Mail.Ru Group уточнили, что для выкупа доли не нужно одобрение третьих сторон, благодаря чему сделку планируется закрыть в ближайшее время.

Mail.Ru Group отмечает, что количество заказов, сделанных через сервис ZakaZaka, в марте достигло 126 тыс. В прошлом году выручка компании составила 56 млн руб, в первом квартале текущего года — 30 млн руб. «Приобретение Delivery Club в ноябре 2016 года было успешным, и мы стремимся укрепить наши лидирующие позиции на рынке»,— пояснил гендиректор российского бизнеса Mail.Ru Group Борис Добродеев.

В прошлом году Mail.Ru Group подписала соглашение о приобретении агрегатора доставки еды и продуктов Delivery Club. Сумма сделки составила $100 млн.

Подробнее о сделке по покупке ZakaZaka читайте в материале «Ъ» «У Mail.Ru Group разыгрался аппетит».

Вся лента