Владельцы смартфонов не используют почти половину загруженных приложений
Владельцы смартфонов используют от трети до половины установленных приложений, сообщает РБК со ссылкой на данные аналитической компании AppAnnie, проанализировавшей пользовательские привычки за первый квартал 2017 года. Исследование было произведено в десяти странах — Индии, Бразилии, Китае, Южной Корее, Германии, США, Франции, Великобритании, Японии и Мексике.
В среднем пользователь запускает девять приложений в день. По частоте операций владельцы смартфонов из Бразилии, Индии и Китая более активны — они используют 12 приложений в день, при этом скачивая десятки мобильных приложений в месяц. Рекордсмены по числу загрузок — пользователи из Японии и Китая. Они покупают более 100 приложений в месяц, хотя регулярно используют около 33 и 40 соответственно.
Отмечается, что владельцы iPhone более активны, чем владельцы телефонов с операционной системой Android. Самыми популярными приложениями в США являются неразвлекательные сервисы, которые предустановлены на смартфон, такие как, браузеры Safari на iOS и Chrome на Android. Следующими идут социальные сети и другие сервисы для общения (мессенджеры). Владельцы телефонов с Android пользуются меньшим числом сервисов, однако на 30% активнее владельцев iPhone используют игровые приложения. Несмотря на это, Apple все еще лидирует по доходам от игр, получая, в среднем, больший объем средств от одного пользователя.
Аналитики изучили динамику поведения пользователей с 2015 по 2017 год. Во всех выбранных для анализа странах наблюдался рост количества времени, которое пользователь проводил, используя приложения. Жители Южной Кореи, Бразилии, Мексики и Японии в среднем тратят на приложения более 3 часов в день. В Бразилии и Мексике больше всего времени проводят в социальных сетях и приложениях для общения, а в Южной Корее и Японии — в игровых приложениях (порядка 25% времени). При этом американцы тратят на приложения в среднем более 2 часов в день, французы и немцы — по 1,6–2 часа.
Чаще всего на смартфоне пользователи открывают приложения для знакомств и повышения производительности — около четырех сеансов в день. Меньше всего тратят времени на финансовые (банковские) и образовательные приложения — менее 1 минуты. Больше всего времени на сеанс тратят в транспортных программах — около 6 минут.