Сергей Черненко
Победитель шоу-игры «Трибуна», эксперт в области GR & PR, тренер The Orator Club
Образование
После окончания английской и русской школ на о. Кипр вернулся в Россию, где успешно окончил Московский государственный лингвистический университета им. М. Тореза, а затем получил второе высшее образование и диплом МВА в школе бизнеса МИРБИС.
Профессиональная деятельность
Профессиональную деятельность Сергей начал в пресс-центре Министерства иностранных дел РФ, где в числе прочих проектов организовывал первую пресс-конференцию министра С. В. Лаврова. В 2007 году перешёл в крупный международный бизнес, где сначала был ответственным за связи со СМИ в компании Philip Morris, а затем руководителем проекта по запуску первого в России электромобиля Mitsubishi Motors. Проект получил массу наград, общественное признание, государственную поддержку, а электромобиль был протестирован лично Президентом РФ В. В. Путиным в рамках саммита «Большой двадцатки» в Санкт-Петербурге. Тогда же Сергей перешел в компанию Bacardi, где возглавил департамент по корпоративным вопросам, курирующий целый регион, включающий Россию, Восточную Европу, СНГ и ряд других стран.
Последние три года Сергей был включен Ассоциацией корпоративных медиа России (АКМР) и Ассоциацией менеджеров России (АМР) в десятку лучших профессионалов по взаимодействию с органами государственной власти.