Соломон Кунин
Генеральный директор Goods (маркетплейс М.Видео)
Образование
2002: Израильский Технологический Институт (Технион), Бакалавр факультета Организации производства и Управления, специальность: Информационные системы.
2005: Израильский Технологический Институт (Технион), Магистр факультета Биомедицинской техники, специальность: Био-информатика.
2007: APICS, Специалист по управлению Цепочками Поставок (Сертификат CSCP).
Профессиональная деятельность
2005 – 2010: Представительство компании «Делойт и Туш Риджионал Консалтинг Сервисиc Лимитед», Консультационный департамент, Менеджер. Консультационные услуги в области повышения эффективности предприятий розничной торговли и производителей товаров народного потребления.
2010 – 2014: ООО «Эрнгст энд Янг - оценка и консультационные услуги», Консультационный департамент, Партнер. Консультационные услуги в области повышения эффективности предприятий розничной торговли.
2014 – 2015: ЗАО «Торговый дом «ЦентрОбувь», Коммерческий директор. Трансформация организационной структуры, информационной системы и процессов планирования продаж и закупки обуви и аксессуаров. Руководство операционной деятельностью коммерческого департамента.
2015 – 2016: ООО «Лин Консалтинг», Генеральный директор. Оказание консультационных услуг в области создания стратегии и операционных моделей, трансформации бизнес-процессов и внедрения информационных систем на предприятиях розничной торговли. Создание и вывод на рынок информационных систем поддержки принятия решений по схеме «SaaS» («ПО как услуга») для розничных сетей.
2016 – по настоящее время: ООО «Маркетплейс», Генеральный директор. Создание и развитие маркетплейса под брендом goods, созданного «М.Видео».