Снова здорово
Mini Remastered — сделано вручную
Каждый автомобиль собирается вручную. Для придания Mini Remastered определенного лоска, в David Brown Automotive использовали новые кузовные панели, которые позволяют получить идеально гладкую поверхность даже в местах стыков. В результате визуально авто получился мягче и утонченнее оригинала.
Дизайн интерьера тоже стал мягче, причем не только из-за дорогих отделочных материалов, но и за счет в меру округлых форм центральной панели. Кстати, ее теперь украшает многофункциональная мультимедийная система, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto.
Старые автомобили любят все. Они напоминают о чем-то милом, родном, но давно и безвозвратно ушедшем. Например, о молодости, первом поцелуе. Встретив такой автомобиль на улице, им хочется любоваться, всматриваться в детали, в этот момент смешно отражаясь в хромированных бамперах. И от того вдвойне приятно, что находятся люди, готовые в ответ вернуть молодость этим восхитительным старикам, не забыв при этом основательно подготовить их к жизни в новой реальности.
Британская компания David Brown Automotive не в первый раз замечена в пристрастии к классическому автомобильному дизайну. А если быть точнее - во второй. Еще три года назад, в 2014 году, компания показала свое дебютное творение Speedback GT. Автомобиль представлял собой классический английский спорткар с эксклюзивным интерьером и современной начинкой. Несмотря на то что внешне он подражал Aston Martin DB5, в качестве донора выступил автомобиль другой марки - Jaguar XKR.
Приборная панель Mini воплощает в себе тонкое сочетание инноваций и классического стиля. Премиальные ретро-циферблаты Smiths здесь прекрасно уживаются с "утопленным" рулевым колесом Moto-Lita и крупным прямоугольным экраном мультимедийной системы. Любопытно, но в оригинальном автомобиле была пепельница, но не было полноценного подстаканника. Теперь же все встало на свои места.
И вот теперь, по прошествии нескольких лет, владелец компании Дэвид Браун объявил о завершении очередного проекта - Mini Remastered. Как приблизительно понятно из названия, в качестве объекта приложения сил был выбран классический Mini, спроектированный в середине прошлого века Алексом Иссигонисом. Сохранив фирменные очертания и габариты знаменитого предка, реплика получила ряд серьезных изменений, в том числе коснувшихся интерьера и технической части. Так, у автомобиля мотор того же объема, что и оригинал, - 1275 куб. см, но после доработки его производительность возросла в два раза. Также усовершенствованию подверглись четырехступенчатая коробка передач, подвеска и тормоза. Упор был сделан на надежность. Впрочем, не забыли и об азарте, который дарило управление классическим Mini. Тем не менее все самое интересное, что может предложить Mini Remastered, как обычно, скрывается внутри. В David Brown Automobile не пожалели сил и времени на то, чтобы сделать автомобиль по-настоящему уникальным, в то же самое время оставив его будущему владельцу широкий простор для творчества. Но при этом без вариантов высокий ценник: стоимость Mini Remastered начинается с 75 000 фунтов, и это еще без учета налога.
Mini Remastered выпускается ограниченным тиражом, а уникальный интерьер, созданный по индивидуальному заказу, - это то, что поможет отличить один автомобиль от другого. Салон каждого Mini вручную обтягивается кожей, выделанной на Британских островах, а его цветовая палитра ограничивается лишь фантазией клиента.
Лакокрасочное покрытие, которое наносится на кузов каждой реплики, также является неповторимым. Чтобы придать автомобилю безупречный внешний вид, процесс нанесения лакокрасочного покрытия занимает аж четыре недели. Разумеется, во избежание дорогостоящего ремонта и сбережения собственных нервов лучше его не царапать.
Дэвид Браун считает, что Mini Remastered понравится покупателю любого пола и возраста. Тем более что каждый клиент сможет подладить авто под свои индивидуальные нужды. Молодые найдут здесь способ лишний раз подчеркнуть свою индивидуальность, а люди старшего поколения - комфортное воплощение давней мечты.
Старость в радость
Кто еще возрождал классические модели
Jaguar Lightweight E-type
В 2014 году компания Jaguar объявила о возобновлении выпуска легендарного родстера E-type. Причиной такого неординарного решения стало то, что британцы в свое время забыли выпустить 6 автомобилей из 18 запланированных. И решили наверстать упущенное полвека спустя. Что касается внешнего вида и технической основы, то они полностью соответствуют оригиналу. Jaguar Lightweight E-type, как и раньше, оснащается рядной шестеркой 3,8 л мощностью 345 л. с., революционной для своего времени независимой подвеской и магниевыми дисковыми тормозами без усилителя.
Jeep FC 150 Heritage
Концепт, являющийся переосмысленной версией классического грузовика Jeep FC 150, выпускавшегося с 1956 по 1965 год, был продемонстрирован в прошлом году и сразу же привлек живой интерес публики. Несмотря на то что облик новинки остался прежним, его техническая "начинка" претерпела серьезные изменения. Автомобиль получил усовершенствованный четырехлитровый мотор, трехступенчатый "автомат" и раму от Wrangler образца 2005 года. Увы, автомобиль так и остался выставочным образцом.
Morgan 3-Wheeler
Трицикл Morgan 3-Wheeler, выпускаемый с 2011 года, является копией классического трехколесного автомобиля середины XX века. Основные узлы реплики, включающие бензиновый мотор объемом 1,8 л и пятиступенчатую механическую трансмиссию, были позаимствованы у компактного японского родстера Mazda MX-5. При этом сухая масса транспортного средства не превышает 500 кг. В результате разгон до сотни занимает около 6 с. Кстати, относительно недавно был анонсирован и электрический вариант трицикла - Morgan EV3. Таковы веления времени.
Shelby Cobra 427
В 2015 году в рамках празднования очередной круглой даты компания Shelby выпускала ограниченную серию из 50 классических родстеров Cobra 427. Так же как и классическая "юбилейная" версия 1965 года, реплика оснащалась семилитровым мотором Ford с базовой мощностью 425 л. с. и четырехступенчатой механикой. Помимо целого ряда декоративных элементов, авто получило усовершенствованное трубчатое шасси, независимую пружинную подвеску и усиленные дисковые тормоза.