Конструкторский обвес
Citroen Type H
В этом году исполняется 70 лет "Бельмондо". Но не знаменитому артисту, а Citroen Type H, характерная внешность которого предопределила его прозвище. Двухместный фургон стал первым в истории переднеприводным коммерческим автомобилем. Слабый двигатель мощностью всего в 54 л. с. не мешал ему набирать максимальную скорость в 110 км/ч. Общее число выпущенных машин немногим не дотянуло до полумиллиона экземпляров.
На прошедшей недавно выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме компания Citroen вместе с французским производителем спортивной одежды Le Coq Sportif превратила фургон в мобильную велосипедную мастерскую. А фирма FC Automobili разработала набор кузовных деталей для стилизации актуальной модели Citroen Jumper под классический Type H. С помощью этого "бодикита" Jumper меняется до неузнаваемости. Точнее, до узнаваемости совсем другого автомобиля. Более того, этот "конструктор" может стилизовать современную модель под все известные варианты ретрофургона.