«Яндекс.Деньги» посчитали траты россиян на платные опции в соцсетях
Российская служба электронных платежей «Яндекс.Деньги» провела исследование о денежных тратах пользователей рунета на подарки, игры и премиум-статусы в социальных сетях. С начала года пользователи из России потратили на развлечения и общение в соцсетях на 23% больше чем за аналогичный период прошлого года. Общее число платежей возросло на 10%.
Основные траты российских пользователей приходятся на такие социальные ресурсы, как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», «Живой Журнал», «МирТесен», «Фотострана». «В среднем за раз пользователи тратят в соцсетях 660 руб. Годом ранее этот показатель был меньше — 592 руб.»,— пояснили «Яндекс.Деньги». За полгода в целом по стране каждый пользователь совершает в среднем 3,8 платежа.
Данные по регионам показывают, что больше всего в соцсетях тратят жители Северо-западной части России — 841 руб. Меньше всего платят пользователи Дальнего Востока — 371 руб. В большинстве регионов за полгода средний платеж увеличился на 2–5%. В южных регионах он вырос почти на 30%, а на Дальнем Востоке упал примерно на 25%.
В соцсетях пользователи рунета оплачивают в основном игры, подарки, смайлики, стикеры и оценки, которые можно ставить другим пользователям.
Ранее «Одноклассники» планировали ввести опцию, которая позволит пользователям приобретать товары и услуги магазинов и брендов внутри социальной сети. В апробации формата участвуют компании Megogo, MediaMarkt, «Спортмастер», Clarins и др.
Подробнее об этом читайте в материале «Ъ» «"Одноклассникам" покажут онлайн-витрины».