Владимир Салмин: «Спектр онлайн-услуг постоянно расширяется!»

Количество клиентов Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк, подключивших услугу "Сбербанк Онлайн", выросло в 2016 году на 17% процентов и сейчас превышает 1 885 тысяч человек.

Пользователям интернет-банкинга сегодня доступны практически все операции: платежи и переводы, создание регулярных платежей, покупка и продажа валюты, открытие вкладов, подача заявки на кредит и т.д.

Кроме того, с помощью "Сбербанк Онлайн" можно пополнять счета электронных кошельков, расплачиваться в виртуальных магазинах, покупать билеты в кино, театры, концерты, авиабилеты и даже анализировать свои расходы. Последнее позволяет клиенту отслеживать его траты и распределять их по категориям, сравнивать свои текущие и прошлые расходы. А с помощью функции "Мои цели" можно открывать специальные счета для накопления средств и воплощения в жизнь самых разных планов.

- При этом спектр онлайн-услуг постоянно расширяется, - рассказывает Председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Владимир Салмин. – Не так давно появилась возможность переводить средства клиентам других банков по номеру карты. Дополнительным бонусом к удобству онлайн-обслуживания являются повышенные ставки по вкладам и сниженная комиссия по платежам.

В Центральном Черноземье растет популярность и мобильного приложения "Сбербанк Онлайн", имеющего тот же набор функций. В настоящее время уже более 971 тысяч клиентов Центрально-Черноземного банка пользуются Мобильным приложением Сбербанка.

Вся лента