«Магнит» запустил фирменную сеть аптек, в которую планирует вложить порядка 20 млрд рублей
«Магнит» открыл первые четыре аптеки в Краснодаре в собственных магазинах формата «у дома» и гипермаркетов, сообщили в пресс-службе компании. Отличительные особенности фирменных аптек ритейлера - низкие цены, востребованные препараты и товары, эффективная современная организация пространства. Ассортимент в среднем насчитывает более 3 500 товаров. В рамках тестирования проекта 2 торговые точки представляют собой аптеки открытого типа и 2 закрытого. Для клиентов «Магнит Аптека» планируется запуск программ лояльности, персонифицированных предложений и отдельного сайта. Как писал "Ъ-Кубань", до конца 2018 года по стране компания планирует открыть до 5 тыс. точек, вложив в развитие этого направления на начальном этапе порядка 20 млрд руб. Эксперты считают, что компания пошла на такой шаг для ликвидации отставания по динамике выручки и у компании есть все шансы преуспеть в этом бизнес-проекте, завоевав 3—5% российского рынка. Выручка «Магнита» в минувшем году составила 1,07 трлн руб., CAPEX — 50,1 млрд руб. «Магнит» - одна из крупнейших розничных сетей по торговле продуктами питания в России. Компания является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. Общая сумма инвестиций в развитие сети, по данным Агентства новостей розничной торговли (АНРТ), в 2017 году может составить до 105 млрд руб. По состоянию на 31 марта 2017 года сеть компании включала 14309 магазинов, из которых 10709 магазинов в формате «у дома», 237 гипермаркетов, 189 магазинов «Магнит Семейный» и 3174 магазина «Магнит Косметик». Для хранения продуктов и оптимизации их поставки в магазины в компании создана сеть, включающая 35 распределительных центров. У компании - собственный автопарк, насчитывающий около 6 тыс. автомобилей.