За отчетный период
Все в дом
Мультифункциональное пространство Lexus Dome открылось в небоскребе "Око" на территории делового центра "Москва-Сити". Здесь можно приобщиться к философии марки и зарядиться ее эмоциональным настроем. В фойе посетителей встречают "камни", которые на поверку оказываются мягкими пуфами. Подобные сюрпризы-противоречия ждут гостей и дальше: когда они проходят по темному бамбуковому лесу, зеркальные стены превращают его в бесконечный, где по стенам струятся как бы капли дождя, но благодаря фокусам с подсветкой кажется, что капли летят снизу вверх. Потом можно посмотреть, как устроен двигатель главной премьеры Lexus последних дней - роскошного купе LC 500. Потом послушать музыку от Mark Levinson. И, наконец, увидеть сам автомобиль, развивающий 477 л. с. Но ехать ему здесь некуда. Потому что дальше - сцена со зрительскими местами, а еще чуть дальше - Такуми Кафе, где потчуют исключительно органическими винами и свежими сезонными продуктами. Сюда можно приходить просто так. Попить кофе или встретиться с друзьями. Хотя Lexus планирует проводить здесь различные мероприятия, посвященные музыке, кинематографу, современному искусству и активному образу жизни.
В ожидании Urus
Генеральный директор и председатель совета директоров Automobili Lamborghini Стефано Доменикали впервые посетил Россию, чтобы присутствовать на открытии нового шоу-рума и сервиса марки в Санкт-Петербурге. Все здесь полностью соответствует новым стандартам бренда. Клиентам предоставляется полный спектр услуг, в том числе возможность подобрать индивидуально окраску и отделку своего автомобиля в рамках программы индивидуализации Ad Personam. Стефано Доменикали полон оптимизма: "Россия для нас - фантастический шанс в будущем!" Хотя и сейчас дела у компании из Сант'Агата-Болоньезе идут неплохо: с 2011 года она удвоила свой объем продаж. В прошлом году в мире было продано 3457 Lamborghini, а в планах в 2019 году - достичь отметки примерно в 7000 автомобилей. Ключевую роль в этом рывке должен сыграть кроссовер Urus, и нет сомнений, что эта модель стоимостью €250 000 резко увеличит продажи марки в России. Собственно говоря, уже увеличила: прием заказов на 2018 год завершен.
Скорость и точность
Montblanc выступил в роли официального хронометриста Фестиваля скорости, который прошел в первый уик-энд июля в английском поместье Гудвуд-Хаус. Специальные приборы для фиксации результатов заездов, предоставленные компанией, использовались на протяжении всех четырех дней фестиваля, с их помощью также была зарегистрирована победа Джастина Лоу на автомобиле Jaguar XJR12D с результатом 46,13 секунды в финальном соревновании по подъему на холм по трассе длиной 1,87 км. Помимо главного приза победитель заезда получил в качестве подарка часы Montblanc TimeWalker Chronograph Automatic со специальной гравировкой на задней крышке. "Дом Montblanc впервые в истории принял участие в Фестивале скорости, на котором мы представили новую линию спортивных часов TimeWalker. Таким образом мы хотели подчеркнуть значимость удивительной атмосферы автомобильных гонок, ставшей источником вдохновения для коллекции", - сказал Николя Барецки, генеральный директор Montblanc.
Белым-бело
Genesis выступил официальным партнером прошедшей в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля вечеринки White Party, организованной журналом The Hollywood Reporter. По традиции все собравшиеся облачились в белоснежные наряды, среди гостей были участники и гости кинофестиваля, члены его жюри, актеры театра и кино, режиссеры, продюсеры. На мероприятии была вручена премия "Аванс", которая ежегодно присуждается молодым кинематографистам. Ее обладателями стали актеры Ирина Старшенбаум, сыгравшая в фильме "Притяжение", и Данила Стеклов, снявшийся в фильме "Жги". Genesis, предоставил флагманские седаны G90 для индивидуального трансфера почетных гостей.
Предпремьерная премьера
Официальная презентация новой Audi А8 прошла 11 июля на Audi Summit в Барселоне. Но еще прежде автомобиль предстал перед публикой на красной дорожке в Лос-Анджелесе, где состоялась мировая премьера фильма "Человек-паук: Возвращение домой". Как известно, Audi А8 можно увидеть в этом блокбастере, где, кроме прочего, он демонстрирует работу системы автопилотирования при движении в пробке. Но на премьеру фильма автомобиль все же явился в камуфляже. Как правило, секретные прототипы маскируются специальной пленкой с черно-белым графичным узором. Дизайнеры Audi создали новый рисунок: вместо традиционной графики двери автомобиля и знаменитые четыре кольца закрыли нитями паутины.
Выбор велик
Для всех ценителей Harley-Davidson 17 июня официальный дилер марки провел в Москве тест-райд новых моделей легендарного бренда. Его гостями стали более 700 человек, было совершено более 300 тестовых заездов. Однако все, кто не был на этом мероприятии, смогут 22 июля побывать на главном летнем тест-райде 2017 года, снова организуемом "Москва Harley-Davidson". Участники этих тестовых заездов смогут оценить ездовые характеристики и способности актуальных моделей, среди которых Electra Glide Ultra Limited, Street Glide Special, Softail Slim, Fat Boy, Heritage Softail Classic, Roadster, Iron 883, Forty-Eight, Street 750. Гостей ждет не только рев моторов и отличная компания, но и бургеры от Hungry Bro и хиты от Rock FM.
Классика ралли
В конце июня уже в шестой раз в России прошло ежегодное ралли старинных автомобилей Bosch Moskau Klassik. Старт мероприятия традиционно проходил возле Кремля - классическое штурманское ралли на ориентирование и точность прохождения дистанции привело экипажи от Боровицкого холма на автодром ФСО России в Старую Купавну, где на гоночном кольце состоялся завершающий этап - состязания в водительском мастерстве. Неожиданно для многих верхнюю ступень пьедестала почета занял экипаж автомобиля "Москвич" 2140 ралли SL1600 (1985), сумевший вывести из борьбы безусловного фаворита - Lancia Fulvia Monte-Carlo (1975). По окончании соревнований мотоциклисты Почетного эскорта ФСО России исполнили показательный номер - знаменитые "танцы на мотоциклах". Завершился гоночный день награждением победителей и призеров и традиционным парадом автомобилей-участников.
Лучший кофе на дороге
Уникальный автопробег проходит этим летом на автомобилях Volkswagen серии Т разных поколений. Проект носит название Bus Station project, в его рамках молодые предприниматели решили проехать через всю Россию от Калининграда до Камчатки и снять захватывающее роуд-муви о путешествии, автомобилях и кофе. Себя они называют "брюерами", представителями новой кофейной субкультуры, объединяющей людей, которые готовят отличный кофе в любых условиях без дорогого оборудования, все благодаря исключительно хорошему продукту. В течение лета участники проекта проедут около 16 000 км, заварят более 300 кг кофе и снимут 16 серий о своем необычном путешествии, в которое они отправились на легендарном Volkswagen T1 1966 года выпуска в сопровождении Multivan шестого поколения и Caravelle.
В автономном режиме
Посетители фестиваля Geek Picnic, который прошел в июне в Коломенском, могли увидеть студенческие разработки в области автомобильного транспорта, представленные на стенде ассоциации "Автонет". В первую очередь - беспилотный автомобиль, созданный студентами и преподавателями Московского политехнического университета на базе Kia Ceed. Он способен передвигаться без участия водителя: машина успешно, без человека за рулем, преодолела специально выделенную для заезда трассу. Также на стенде были представлены такие студенческие проекты, как гоночный болид Formula Student, который на 90 процентов создан из российских деталей; электрические мотоциклы Smartmoto и "MADIMOTO electric".