AliExpress планирует увеличить свое присутствие в России

Интернет-магазин AliExpress хочет расширить свое присутствие на российском рынке. Для этого китайский холдинг начал переговоры об открытии шоу-румов в салонах «ВымпелКома», работающих под брендом «Билайн». Об этом РБК сообщил источник, близкий к AliExpress.

Главная тема переговоров — размещение павильонов AliExpress в сотовой рознице оператора, причем как в салонах, работающих под брендом «Билайн» в больших городах, так и в салонах «Евросети», которые в ближайшее время ему перейдут. «Сейчас AliExpress анализирует локации “ВымпелКома” по всем крупнейшим российским городам, где может стать субарендатором. Стороны допускают совместный выбор уже новых локаций, когда с самого начала помещение будет разделено на двух операторов»,— заявил собеседник РБК.

Магазины AliExpress могут быть открыты осенью. При этом китайская компания заинтересована в том, чтобы они были размещены в центральных местах. Открытие одного салона обойдется компании в 2–3 млн руб.

По данным «Почты России», до 90% от всех международных посылок, поступающих в страну, приходится на Азиатский регион (Китай, Гонконг, Сингапур). Наибольшие объемы входящих посылок занимают торговые площадки AliExpress, следом идут eBay, JD.com и Amazon.

Подробнее об этом читайте в материале «Ъ» «Китай загрузил “Почту России ”»

Вся лента