Стрижка на колесах
Настя Ройзман – о передвижных барбершопах
Обозреватель «Коммерсантъ FM» Настя Ройзман рассказывает о передвижных барбершопах.
В Москве уже можно сходить в солярий среди ночи и сделать профессиональный макияж прямо в такси. А теперь можно еще и побриться в передвижном барбершопе.
По городу начали курсировать мобильные мужские салоны Boy Cut. Внутри фургона все по-настоящему: брутальный декор, есть электричество, свет, горячая вода и, конечно же, мастер, готовый сотворить любые чудеса с вашими волосами, бородой и усами.
Встретить фургон можно буквально на всех столичных ярмарках и фестивалях. А в свободные дни и в хорошую погоду ребята просто выезжают в центр, выбирают один из переулков и начинают приобщать прохожих к своему ремеслу.
Как знать, может быть, когда-нибудь мы сможем с помощью приложения вызвать чудо-цирюльню прямо к себе и постричься в перерывах между деловыми переговорами и бизнес-ланчем. Пока у авторов идеи таких планов нет.
Интересно, что первые мужские салоны появились еще в Древней Греции. Тогда это было неким миксом барбершопа и клуба по интересам. Мужчины приходили туда завивать свои локоны и вести светские беседы.
Сейчас это явление очень актуально. Салоны множатся, как грибы после дождя. И это неспроста – мода на ухоженные головы в столице не спадает. Подсчитано, что мужские салоны ежегодно посещают более 150 тыс. российских мужчин. Возраст клиентов неуклонно падает, приобщаться к прекрасному начинают все раньше.
Годовой оборот этой индустрии составляет не менее 2,5 млрд руб. Не замечать ее уже просто невозможно.