Американские мужчины считают себя главными по тарелочкам
Восемь из десяти мужчин в США считают себя основными покупателями продуктов в своих семьях, и только один из десяти американцев мужского пола не готовит для себя сам. Согласно новому исследованию Men’s Health, 84% мужчин в Америке считают, что покупают продукты чаще своих домочадцев и, по всей видимости, делают это осознанно. Так, 66% опрошенных сказали, что планируют покупки еще до того, как приходят в магазин. Среди семейных мужчин 66% используют для этого списки. Любопытно, что 98% из них заявили, что принимают участие в их составлении наравне со своей супругой или девушкой.
На кухне мужчины также не склонны подтверждать гендерные стереотипы: 93% опрошенных готовят для себя, а 77% — еще и для близких людей. Кроме того, каждый седьмой американский мужчина заботится не только о себе и членах семьи, но и о домашних животных. 73% хозяев кошек и 71% владельцев собак покупают для них корм не реже чем раз в месяц.
Если мужчины не преувеличивают свои заслуги, то магазинам в США скоро придется перестроиться под новых покупателей (ведь десять лет назад мужчин, считавших себя основными покупателями еды, было на 19% меньше). Но для торговых сетей есть и хорошие новости: мужчинам, как и женщинам, не удается избежать импульсивных покупок. 76% опрошенных покупали еду, которой не было в списке, а 86% в этом году пробовали продукты новых брендов, особенно если дело касалось соленых снеков, сухариков и мороженого.
Остальные несрочные, но любопытные сообщения уходящей недели читайте в материале “Ъ” «Другие новости».