В Институте «Стрелка» пройдут лекции и воркшопы экспертов Google, Twitter, Dots и Red Antler
В Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» начался Digital August — кураторская программа, посвященная дизайну и предпринимательству, которая проводится уже третий год подряд. Тема нынешнего выпуска: технологические тренды в цифровом поле, медиа, дизайне и бизнесе, которые нельзя игнорировать.
«В этом году мы фокусируемся на нюансах интерфейсного дизайна и стратегиях digital-продуктов, которые позволяют бизнесу открывать новые рынки и располагать к себе клиентов, а специалистам — находить неочевидные решения»,— сказала Лия Сафина, куратор программы Digital August.
Так, 18 августа продакт-дизайнер Twitter Джон Белл на лекции «Дизайн, защищающий пользователей» расскажет об эволюции коммуникационных процессов и решении проблемы абьюза в онлайне. 19-20 августа он же проведет воркшоп «Этика в онлайн-сообществах». 18 августа продакт-дизайнер Twitter Джон Белл на лекции «Дизайн, защищающий пользователей» расскажет об эволюции коммуникационных процессов и решении проблемы абьюза в онлайне. 19-20 августа Белл проведет воркшоп «Этика в онлайн-сообществах». 11 сентября продакт-дизайнер Google Джесс Майра на лекции «Будущий миллиард пользователей» расскажет, как изменится рынок, когда рост пользователей будет происходить за счет старшего поколения и жителей удаленных районов, ранее не вовлеченных в интернет-экономику. Лекция и воркшоп Джона Белла пройдут при поддержке посольства США в Москва. Все лекции программы бесплатны.