Москвичи смогут управлять интернетом на транспорте
«МаксимаТелеком» позволит подключаться к нужной Wi-Fi-сети
Компания «МаксимаТелеком» выпустила обновление приложения МТ Cabinet, в котором пользователи смогут самостоятельно управлять приоритетным подключением к сети MT_FREE на разных видах транспорта. В компании рассчитывают, что это позволит решить проблему автоматического подключения мобильных устройств к сети, из-за чего интернет-сервисы перестают работать, а москвичам приходится снова проходить авторизацию.
Новые настройки, позволяющие самостоятельно управлять приоритетным подключением к сети MT_FREE на разных видах транспорта, появились в приложении MT Cabinet, сообщили “Ъ” в «МаксимаТелеком», занимающейся созданием и коммерциализацией публичных беспроводных сетей Wi-Fi. MT Cabinet — мобильное приложение «МаксимаТелеком» для управления услугами и устройствами, подключенными к сети. Оно позволяет, в частности, оплатить подписку на услугу «Как дома», просмотреть историю платежей и подарить подписку своим друзьям. «Единым Wi-Fi-пространством MT_FREE регулярно пользуется более 80% москвичей. Такой востребованный сервис требует постоянной доработки с учетом новых потребностей пользователей»,— сообщили “Ъ” в компании.
Новая функция позволит настроить подключение в наиболее востребованных для каждого пассажира видах транспорта, подчеркивают в компании «МаксимаТелеком».
Настройка приоритетного доступа возможна для сетей в наземном транспорте (автобусы, троллейбусы и трамваи) и электричках Центральной ППК. Таким образом, пользователи смогут решить для себя проблему автоматически подключающихся к сети устройств из-за проезжающего мимо трамвая или автобуса. Зачастую из-за этого перестает работать навигатор или другой онлайн-сервис, и для продолжения работы интернета необходимо авторизоваться снова, просмотрев попутно рекламу.
Оператором сети Wi-Fi в наземном транспорте Москвы является партнер «МаксимаТелеком» NetByNet (принадлежит «МегаФону»). «МаксимаТелеком», построившая Wi-Fi-сеть в метро, отвечает за интерфейс сервиса, идентификацию пользователей и продажу рекламы. Компания делится с NetByNet полученными от рекламы доходами по модели revenue sharing. По собственным данным, ежедневно бесплатной высокоскоростной сетью MT_FREE, включающей Wi-Fi как в наземном транспорте, так и в метро, пользуются до 1,5 млн уникальных пользователей.