Холдинг «Агросила» приобрел бренд «Просто молоко»
Холдинг «Агросила», контролируемый семьей гендиректора АО «Сетевая компания» Ильшата Фардиева, прибрел торговую марку «Просто молоко», которая ранее принадлежала ООО «Управляющая компании "Просто молоко"» Марата Муратова. Об этом сообщаетТАСС со ссылкой на пресс-релиз холдинга. По его данным, под брендом «Просто молоко» выпускается 49 видов продукции - молоко, творог, сметана, йогурты, кисломолочные продукты. Ее доля на рынке Татарстана составляет 50%, Приволжского федерального округа – 5% и около 4% - России.
Как писал «Ъ», в июне «Агросила» купила принадлежавший «Вамину» молочный комбинат в Набережных Челнах. Ранее им управляла УК «Просто молоко». Мощности завода позволяют ежесуточно перерабатывать более 230 тонн сырья и производить более 180 тонн готовой продукции.