Юлия Ромашкина
Директор по комплаенс, Группа МТС
Образование
С отличием окончила Московский государственный лингвистический университет им. М. Тореза. В 1995 году получила степень MBA в экономике Университета штата Калифорния Хэйвард (California State University-East Bay), США. Имеет сертификацию CIMA (Charted Institute of Management Accountants, GB), международный диплом по комплаенс и членство в ICA (International Compliance Association).
Профессиональная деятельность
В июне 2012 года назначена на должность директора по комплаенс Группы МТС, где отвечает за антикоррупционный и этический комплаенс, а также за разработку, внедрение и координацию единой корпоративной системы комплаенс.
Начала профессиональную карьеру в финансовом департаменте компании Shell в России. С 1995 по 2006 год занимала ряд должностей от финансового менеджера до менеджера по внутреннему контролю и комплаенс в компании Philip Morris International в России и СНГ. С 2006 по 2010 год работала глобальным менеджером по внутреннему аудиту в компании Bunge, с 2010 по 2011 год - комплаенс офицером компании Pfizer в России, и с 2011 по 2012 год - главным комплаенс офицером по Евразии в компании Sanofi, Евразия.