«Яндекс» отметил рост расходов воронежцев на школьные товары через свои сервисы в пять раз
Расходы жителей Воронежа на подготовку детей к школе через сервисы «Яндекса» за год увеличились в 5,3 раза, число платежей — в 3,2 раза, средний чек составил 3,8 тыс. руб., сообщает пресс-служба сервиса «Яндекс.Деньги». В исследовании учитывались платежи через «Яндекс.Кассу» и с пластиковых карт «Яндекс.Денег» за август 2017 года и за такой же период годом ранее. В августе число онлайн-заказов детской одежды и обуви выросло в 4,3 раза по сравнению с августом 2016 года. Количество платежей за тетради, ручки и другие канцтовары, а также электронику увеличилось в девять раз. Покупок в детских магазинах и магазинах игрушек стало больше в 12 раз. Перед 1 сентября средний чек воронежцев за детскую одежду составил 3,9 тыс. руб., за канцтовары — 5,1 тыс. руб. Напомним, «Яндекс.Деньги» стали самым популярным электронным кошельком в рунете по данным Markswebb Rank & Report за 2016 год и Mediascope за 2017-й. К началу 2017 года на сервисе было зарегистрировано около 30 млн пользователей.