На повторный конкурс по продвижению госуслуг (разработке концепции продвижения электронных услуг и сервисов), который проводит Минсвязи края, заявились шесть компаний: Екатеринбургское ООО "Глобал Консалтинг Групп", московские ООО "Агентство «Социальные сети»" и АО «Марком», а также две компании из Санкт-Петербурга ООО «Рекламное обслуживание», ООО «РуНетСофт» и один пермский портал «Пропермь.Ру». Начальная цена контракта составляет 1 млн руб.
Напомним, первый конкурс с идентичными условиями был признан несостоявшимся в связи с тем, что ни один из пяти участников не прошел отбор комиссии. На него также заявились АО «Марком» (подрядчик, традиционно работающий на департамент информационных технологий Москвы) и ООО «Агентство «Социальные сети», входящие в один пиар-холдинг «СНМГ». Их предложения остались схожими: «Социальные сети» просит за свои услуги 752 тыс. руб., «Марком» 500 тыс. руб. Меньше всего, 499,999 тыс. руб., предложила «Глобал Консалтинг Групп».
Отметим, такой вид анализа рынка Минсвязи проводит впервые. Для реализации разработанной концепции, по информации пресс-службы министерства, предполагается провести новый конкурс, либо реализовать проект собственными силами ведомства это зависит от специфики полученной концепции.
Площадки, включенные в концепцию продвижения, поисковые системы «Яндекс» и Google, социальные сети Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники», блогосфера. Согласно официальным данным Минсвязи РФ, в Пермском крае госуслугами в 2016 году воспользовались 39,2% населения (54-е место по РФ). Это ниже среднего показателя по России на 12,1%. В 2015 году эта цифра в крае составляла 34% (рост 5,2%).