Максим Гарусев
Директор департамента маркетинга МГТС
Образование
В 1998 году окончил Российский государственный гуманитарный университет, факультет защиты информации.
Профессиональная деятельность
С 1996 года участвовал в проектах по развитию систем защиты банковской и процессинговой системы обслуживания пластиковых карт, по созданию аналитической системы в Газпромбанке.
С 2003 по 2007 год работал в дирекции маркетинга В2В-оператора — ЗАО «Эквант» (торговая марка Orange Business Services).
В 2008–2013 годах занимал ряд должностей в маркетинге массового рынка: сначала ЗАО «СЦС Совинтел», далее — в маркетинге массового бизнеса в ОАО «Вымпел-Коммуникации» (ШПД-бизнес). Помимо решения маркетинговых задач по развитию органического бизнеса участвовал в команде M&A «Вымпелкома» по приобретению региональных операторов. Осенью 2013 года работал директором департамента маркетинга и PR ЗАО «Киберплат» — электронной платежной системы, с ноября 2013 года стал советником директора по маркетингу и развитию продуктов МГТС.
В его обязанности как директора департамента входит организация работы маркетинга всех рыночных сегментов (b2c, b2b, b2o). В департамент входят отдел маркетинга, отдел бизнес-планирования и маркетинговой отчетности, отдел маркетинговых коммуникаций и функциональная группа анализа и интенсификации коммерческой деятельности.