Facebook передал спецпрокурору США отчет о покупках рекламы из России
Компания Facebook передала спецпрокурору США Роберту Мюллеру данные о продаже рекламных мест в социальной сети по запросам из России, сообщает The Wall Street Journal. Это было сделано в рамках расследования российского вмешательства в президентские выборы в США. Газета отмечает, что эти данные превосходят по объему аналогичные, отправленные ранее в Конгресс.
На прошлой неделе директор службы безопасности Facebook Алекс Стамос по итогам проведенного исследования сообщил, что связанные с Россией аккаунты на протяжении двух лет покупали в социальной сети рекламу, которая носила политический характер. В Facebook обнаружили почти 500 недостоверных аккаунтов и страниц, которые использовались для усиления разногласий в американском обществе по таким темам, как ношение оружия, иммиграция и права секс-меньшинств. По данным The Washington Post, покупкой рекламных роликов занималась «фабрика троллей, известная продвижением пропаганды Кремля».
Подробнее о ситуации — в материале «Ъ FM» «Статус: избиратель».