Новости
Спа дома
Уход для волос и кожи головы Domenico Castello Arte e Natura, созданный итальянским стилистом Доменико Кастелло, теперь выпускается в индивидуальной упаковке. Это позволяет проводить популярную в салоне Domenico Castello процедуру не выходя из дома. В состав маски входят лекарственные травы из Италии, оливковое масло, лимон и авокадо, которые позволяют получить необходимый комплекс витаминов и жирных кислот для очищения кожи головы, восстановления поврежденных луковиц и полноценного питания волос.
Концептуальный рестайлинг
Американский бренд Guess открывает флагманский магазин в Санкт-Петербурге. В бутике площадью 352 кв. м, расположенном в центральном ТРЦ "Галерея", реализована новая концепция рестайлинга магазинов Guess. Интерьер петербургского бутика будет оформлен в белом цвете с интересными деталями, контрастными материалами и ярким современным освещением.
Аппаратные методы
Спа-комплекс wellness-клуба Pride Beauty & Spa в поселке Жуковка предлагает членам клуба эксклюзивные услуги лазерного липолиза на аппарате I LIPO 3 и 3D-лифтинг на аппарате Infini. Первая процедура, на I LIPO 3, неинвазивно воздействует на жировые клетки и позволяет бороться с проблемными зонами с помощью естественных обменных процессов организма. Во втором случае воздействию подвергаются глубинные слои кожи, благодаря чему результат может быть сопоставим с лазерным омоложением. Перед процедурами требуется консультация специалиста.
Для России с любовью
Дизайнеры итальянского бренда Alberta Ferretti при поддержке компании Bosco di Ciliegi создали капсульную коллекцию для российских покупателей. В нее вошли мюли на плоской подошве двух цветов — сапфирового и розового, а также пуловер в нескольких оттенках. Изделия коллекции Alberta Ferretti for Bosco di Ciliegi уже появились в бутиках бренда в Москве и Санкт-Петербурге.
Концептуальная секция
В московском ГУМе на первой линии откроется концептуальный магазин и арт-центр, посвященный российской моде и культуре. В двухэтажном торговом пространстве под названием "Секция" будут представлены работы российских художников и издателей, а также марки российских дизайнеров: Ruban, ZDDZ, Chapurin, A la Russe, Rogov, Dobrяkova, Masterpiece, Artem Krivda и многих других. Помимо этого в "Секции" будут проводиться светские и образовательные мероприятия: вечеринки, концерты, выставки, показы BoscoFashionWeek, лекции и мастер-классы.
Кампания от мастера
Итальянский бренд Elisabetta Franchi представил рекламную кампанию сезона "осень-зима 2017/18". Автором снимков стала фотограф Эллен фон Унверт, когда-то открывшая миру Клаудию Шиффер. Сегодня Эллен является признанным мастером, известным своим умением раскрыть в кадре соблазнительность и естественность модели. Все это можно найти и в новой кампании Elisabetta Franchi. В съемке приняли участие американская супермодель Эмили Ди Донато и норвежская модель Фрида Аасен.
Столичные узоры
Dolce & Gabbana специально для российской столицы выпустили лимитированную капсульную коллекцию одежды и аксессуаров. Дизайнеры итальянского бренда отобрали несколько моделей с узнаваемыми классическими формами Dolce & Gabbana, а также разработали эксклюзивный цветочный принт для платьев, брюк, блузок, пальто, обуви и сумок. Капсульная коллекция представлена в московских бутиках марки, в универмаге и интернет-магазине ЦУМ.
Emilio Pucci — Москве
Итальянская марка Emilio Pucci в лимитированной коллекции "Кроссовки мира", посвященной одиннадцати мегаполисам, выпустила кроссовки в честь Москвы. Шнуровку у них заменяют широкие эластичные ленты красного и голубого цветов. Пятка украшена кожаной оборкой, ниже которой вышито название города. Кроссовки продаются только в московских бутиках Emilio Pucci.
Четкие формы
В коллекции итальянского бренда Bottega Veneta сезона "осень-зима 2017/18" представлены вещи, подчеркивающие женский силуэт: двубортные модели акцентируют линию талии и линию бедра, трикотаж скроен с расширенной линией плеча, а вечерние платья повторяют изгибы тела.
Путешествие во времени
Петербургский отель "Кемпински Мойка 22" подготовил для своих гостей художественно-историческую экскурсию: им расскажут о дореволюционной жизни аристократического особняка 1853 года, который сейчас занимает отель. Экскурсию проводит арт-консьерж на русском и английском языках. Кроме того, "Кемпински Мойка 22" во второй раз выпустил гид по современному художественному Санкт-Петербургу "Art St.Petersburg by Kempinski Hotel Moika 22".
Восток и Запад
Турецкий отель Hillside Beach Club, расположенный неподалеку от живописного города Фетхие, предлагает гостям программы своего велнес-центра Sanda Nature Spa. Турецкая баня, сауна, джакузи, смежный фонтан и семь комнат для массажа, который проводят врачи с острова Бали,— центр Sanda Nature Spa сочетает древние восточные техники и современные бьюти-процедуры.
Для всей семьи
У лондонского отеля Baglioni Hotel London есть специальное предложение для тех, кто планирует остановиться в нем с семьей. Гостей, выбравших апартаменты Deluxe Family Suite площадью более 100 кв. м с видом из окон на Гайд-парк, которые включают две отдельные комфортабельные спальни с собственными ванными комнатами и двумя гостиными с камином, ждут приветственный подарок, сюрпризы и игры для детей, набор для новорожденных.
Сезонное пополнение
В осенне-зимнем сезоне ассортимент мультибрендовой сети No One, в которой представлены Casadei, Vicini, Baldinini, Giuseppe Zanotti Design, Stuart Weitzman и многие другие бренды, пополнился новыми марками обуви и аксессуаров. Теперь тут можно найти женскую обувь в стиле 70-х от Paola D'Arcano, яркие кроссовки MOA, кашемировые шали ручной работы Janavi, кеды Panchic, плащи Norwegian Rain, а также оверсайз-куртки и двусторонние дубленки Twins Florence.
Barracuda номер один
На втором этаже первой линии московского ГУМа открылся первый в России бутик итальянского бренда обуви и аксессуаров Barracuda. Коллекции марки, принадлежащей компании Fabi, отличаются особым вниманием к деталям: к примеру, в новом сезоне броги, челси, лоферы и оксфорды получили необычные застежки и выполнены в неожиданных комбинациях оттенков и материалов. В бутике представлены женская и мужская коллекции.
В честь миссис Клуни
Дизайнеры итальянского бренда Ballin вдохновились образом и стилем жизни успешного адвоката и героини светских хроник Амаль Клуни и создали в ее честь новую версию своей культовой сумки Amal. Практичная сумка большого размера выполнена из редких материалов в технике печворк. Лимитированная коллекция сумок, получившая название Vivaldi, эксклюзивно представлена в мультибрендовой сети No One.
Осенние вариации
Итальянский бренд женской одежды Mezzatorre представил коллекцию сезона "осень-зима 2017/18". В ней есть серые и черные пальто прямого кроя — удлиненные, с меховым воротником, пальто силуэта оверсайз, а также классические приталенные.
К зиме готовы
Утепленную обувь, подходящую и для российской зимы, создали дизайнеры итальянского бренда Jog Dog. Она не пропускает влагу и выглядит стильно: в коллекции, в частности, представлены функциональные бибуты, низкие ботинки с бархатным покрытием и лакированным носком, декорированные мехом енота и крупной шнуровкой кеды, а также ботинки с матовым серебряным покрытием.
В городском стиле
В коллекции американского бренда MICHAEL Michael Kors появилась новая модель рюкзака Rhea. Выглядит он аккуратно и при этом вместителен и удобен для жительницы большого города: в рюкзаке есть отделения для ноутбука, кошелька и мелочей. Изделие выполнено из мягкой кожи и представлено в нескольких цветах: от черного и коричневого до нежно-голубого и фуксии.
Две звезды
Итальянский дизайнер Джузеппе Дзанотти создал вторую совместную капсульную коллекцию с суперзвездой Дженнифер Лопес. Эта работа стала логичным продолжением предыдущей: багряный цвет, представленный в сезоне весна-лето, теперь дополняется черным, насыщенно-винным и темно-серым оттенками. Новая коллекция уже продается в бутиках Giuseppe Zanotti по всему миру.
Свежий взгляд
Дизайнеры Stefanel по-новому интерпретируют эстетическую идентичность бренда. Начало этому было положено в весенне-летней коллекции, а в наступившем сезоне привычные для бренда ткани приобрели новый облик: трикотаж стал разнообразнее за счет новых видов плетения, жаккард обогатился цветочными и геометрическими узорами, а изделия из кашемира приобрели оригинальную отделку.
Бархатная революция
Известная инновационными разработками итальянская компания Geox взяла направление на fashion и объявила о создании капсульной коллекции с Эрнесто Эспозито, работавшим ранее в Louis Vuitton, Chloe, Marc Jacobs и Sergio Rossi. Дизайнер вдохновлялся ретростилистикой 70-х годов и поэтому в качестве основного материала коллекции выбрал бархат. В коллекции представлены бархатные босоножки, модели с необычными каблуками, бархатные кроссовки насыщенного изумрудного и алого цветов, ботильоны, облегающие сапоги, а также декорированные жемчугом туфли-лодочки.
Универсальная модель
Часовая мануфактура Vacheron Constantin выпустила новую модель Patrimony небольшого размера, которая подойдет как женщинам, так и мужчинам. В 36-миллиметровом корпусе розового золота находится механический калибр с автоподзаводом, полностью спроектированный и собранный на мануфактуре Vacheron Constantin. Часы имеют 40-часовой запас хода и отображают дату, часы, минуты и секунды. Ротор из 22-каратного золота украшен мальтийским крестом. Часы могут быть на фиолетовом ремешке из глянцевой кожи аллигатора или на ремешке темно-коричневого цвета.
С видом на море
Расположенный в Анапе отель премиум-класса "Утесов" представил предложение для гостей, желающих остановиться в апартаментах площадью более 200 кв. м. В номере две спальни, кабинет, гостиная с обеденной зоной, две гардеробные, а также большая терраса, на которой находится джакузи и с которой открывается панорамный вид на море. Апартаменты удобно использовать как площадку для деловых встреч и мероприятий: гостиная может быть оснащена мебелью для конференций.
Эталонная парка
Марка Woolrich представила обновленную версию своей знаменитой Arctic Parka в двух вариантах: для города и для активного зимнего отдыха. Верх куртки сделан из смеси хлопка и нейлона, обработанной по технологии Teflon by Dupont, которая позволяет сохранять тепло даже при самых низких температурах и отталкивает влагу. Съемки для рекламной кампании новой коллекции Woolrich проходили на родине эталонной парки — на Аляске, где в 1972 году появилась первая Arctic Parka, которая предназначалась для рабочих, прокладывавших нефтепровод при температуре минус 60 градусов.