Финский бренд Reima поддержит активных детей и их родителей
Ведущий производитель детской одежды Reima при поддержке национального офиса по туризму в Финляндии Visit Finland подготовил конкурс для активных российских детей и их родителей. Награда — отдых на родине Санта-Клауса всей семьей в марте 2018 года, когда на знаменитом финском горнолыжном курорте Рука в течение недели будет проходить международное событие Reima Kidventure.
«Мы поставили перед собой амбициозную задачу: подарить участникам в общей сложности миллион часов разнообразного активного отдыха. Мы хотим подчеркнуть важность движения в жизни детей и рассказать миру об активном образе жизни здесь, в Финляндии»,— рассказывает Пяйви Коскела, директор по международному маркетингу компании Reima. «Несмотря на то что туристический бренд Финляндии широко известен, узнаваем и силен в России, мы хотим видеть у нас еще больше российских гостей, и поэтому мы ищем новые нестандартные способы рассказать о возможностях Суоми и взаимодействуем в этом с различными партнерами»,— сообщает Хели Хименес, директор по маркетингу Visit Finland.
Reima — ведущая финская марка детской верхней одежды. Компания была основана в 1944 году в г. Канкаанпяа. В 2016 году доход компании составил €85 млн. Более 80% продукции компании продается в 35 странах мира. Своей задачей Reima видит создание комфортных условий для активных детей вне зависимости от погоды.