AliExpress запускает в России новую торговую площадку
Китайская компания выводит на рынок РФ бренд Tmall
Китайская Alibaba запускает в России еще один бренд в дополнение к уже работающему AliExpress. С 28 сентября в пилотном режиме начнет работу площадка Tmall, которая будет развивать собственный ритейл и торговлю на основе маркетплейса со складом в России. На ней будут представлены электроника, бытовая техника, одежда и детские товары.
С 28 сентября внутри платформы AliExpress в России в пилотном режиме заработает площадка Tmall, сообщил “Ъ” источник в компании. Официальный запуск маркетплейса запланирован на середину октября, уточняет он. Это подтвердил директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский. «Мы начали локализацию AliExpress в России два года назад, запустив маркетплейс "Молл" внутри нашей площадки. Апгрейд площадки до Tmall означает улучшение качества обслуживания за счет более тщательного отбора товаров и единого складского и логистического решения, которое базируется на курьерской доставке и доставке в постаматы и пункты выдачи»,— сообщил “Ъ” господин Завадский через пресс-службу.
В России Tmall будет работать по смешанной модели, говорят в AliExpress. В нее будут входить как собственный ритейл, так и маркетплейс, причем в обоих случаях товары будут доставляться покупателям со склада Tmall в России. На запуске в Tmall будут представлены товары в категориях электроники и бытовой техники, одежды и детских товаров. Ассортимент будет включать товары международных и российских брендов, а также популярных в России китайских брендов.
Россия станет для Alibaba первой страной, в которой будет задействована такая модель бизнеса. AliExpress при этом останется основной площадкой для кросс-бордерных продаж, а Tmall сосредоточится на собственных продажах и маркетплейсе с товарами с российского склада.
Tmall — безусловный лидер китайского рынка электронной коммерции, подчеркивают в AliExpress. На этой площадке зарегистрированы более 14 тыс. брендов. По данным Alexa, на сентябрь 2017 года Tmall занимает 14-е место в списке наиболее посещаемых сайтов в мире. По итогам первого полугодия 2017 года Россия входит в топ-3 стран по объему заказов на AliExpress.
Зачем Alibaba детские товары
Как стало известно в середине июля, китайская площадка AliExpress, входящая в Alibaba Group, запускает направление детских товаров с быстрой доставкой из России. За счет него компания надеется повысить свою востребованность в городах-миллионниках
Отдел медиа и телекоммуникаций