Twitter предоставил конгрессменам США данные о рекламе телеканала RT
Сервис микроблогов Twitter отчитался о контактах с комитетами Конгресса США по поводу расследования, касающегося «российского вмешательства» в президентские выборы США в 2016 году. В компании отметили, что не могут раскрыть все детали этих встреч.
Представители Twitter предоставили конгрессменам информацию о рекламе, которую размещал в 2016 году в трех аккаунтах телеканал RT (@RT_com, @RT_America и @ActualidadRT). Согласно данным сервиса, RT потратила на размещение рекламы в США в год выборов порядка $274 тыс.
Напомним, комитет по разведке Сената США разбирается, как Россия могла использовать соцсети и онлайн-платформы для влияния на ход избирательной кампании. Речь идет о покупке так называемой «политической рекламы». В связи с этим представителей Facebook, Twitter и Alphabet, владеющей Google, вызвали в Сенат.
Подробнее читайте в материале «Ъ FM».