Когда охрана по-настоящему надежна

Ассоциация «Агентство безопасности» — один из крупнейших поставщиков комплексных услуг охраны в Поволжье. Более 15 лет истории, свыше 1 700 высококлассных специалистов, 6 000 клиентов, чьи дома и офисы находятся в разных регионах. Чтобы сделать контроль над тысячами объектов надежнее, а обслуживание — качественнее, «Агентство безопасности» применяет услуги компании «МегаФон».

«8–800»

Для связи с клиентами «Агентство безопасности» использует два номера в формате 8–800. Они легко запоминаются, человеку просто набрать их, даже если они не внесены в память телефона. Номера — многоканальные, «стоять в очереди» или слушать короткие гудки не придется. Один номер 8–800 «Агентство безопасности» использует для дежурной части: сюда поступают срочные вызовы из всех городов, где работает компания. Такая централизация позволяет гарантировать максимальную оперативность принятия решений и контроль их выполнения.

Второй номер «8–800» — отдела продаж, работающего с новыми клиентами. Что важно: любые звонки на такие номера — как с мобильных, так и с городских телефонов — для звонящих являются бесплатными. Даже если совершаются с другого конца России.

«Виртуальная АТС»

Люди, занимающиеся охраной особенно четко понимают, что качественная связь — основополагающий фактор оперативности, а устаревшее телеком-оборудование — прямая угроза безопасности клиента. В «Агентстве безопасности» функционирует современная виртуальная АТС (ВАТС), где звонки осуществляются через интернет — по IP-технологии, а значит, качество звука безупречно. Кроме того, специалисты «МегаФона» настроили ВАТС, заведя в систему все номера из клиентской базы (CRM), объединив в общую сеть разные номера сотрудников — как стационарные, так и мобильные телефоны. Также «Виртуальная АТС» позволяет записывать разговоры с клиентами для контроля качества работы, легко и быстро настраивать переадресацию на нужного специалиста.

Использование виртуальной АТС — это, к тому же, путь к серьезной экономии: не требуется покупать дорогостоящее оборудование или платить деньги специалисту по обслуживанию — настройку производят сотрудники «МегаФона».

M2М-технологии

Даже суперспециалист не может держать под личным контролем множество объектов, особенно если они находятся далеко друг от друга.

Постановка и снятие объекта с охраны, прием сигналов тревоги, сбор информации о разряде аккумуляторов автономных датчиков — все это в «Агентстве Безопасности» осуществляется при помощи автоматики, а именно услуги «M2M» (англ. — от машины к машине). Компания использует более 4 000 М²М-«симок» от МегаФона. SIM-карты установлены в датчиках охраны в квартирах, офисах и иных помещениях. Объезжать точки — долго, дорого и неэффективно. SIM-карты в устройствах, позволяют машинам взаимодействовать и отчитываться о состоянии объектов через расстояния и без участия человека.

Чтобы охранное оборудование работало «как часы», агентство использует два тарифа: «Управление удаленными объектами» с низкой ценой интернет-трафика для М2 М-устройств и единой стоимостью передачи данных по всей России и «M2M-мониторинг», позволяющий оперативно собирать отчетность с датчиков, экстренно реагировать на попытки несанкционированного использования SIM-карт, удаленно их блокировать, а также экономить, устанавливая лимиты в рублях или объеме трафика.

«Мобильные услуги помогают специалистам по безопасности работать точно и максимально оперативно. Высокотехнологичный подход компании „МегаФон“, предлагающего охранному бизнесу „умные“ телеком — сервисы, одна из составляющих надежности и уверенности в своей защите, которую наши клиенты ощущают каждый день», — рассказывает Сергей Владимиров, директор по развитию ГК «Агентство Безопасности».

Вся лента