Facebook нанимает тысячу человек для проверки рекламы
В понедельник Facebook объявила о намерении нанять 1 тыс. человек, которые будут проверять публикуемую в соцсети рекламу на соответствие правилам. Это стало частью мер, принимаемых соцсетью после разразившегося в сентябре скандала, когда стало известно, что в Facebook было опубликовано около 3 тыс. политических рекламных объявлений, заказчики которых предположительно были связаны с Россией. В числе прочего такая реклама, которую приобретали с помощью недостоверных аккаунтов, публиковалась во время избирательной кампании перед прошлогодними выборами президента США.
Помимо найма новых сотрудников для проверки рекламы Facebook планирует повысить прозрачность рекламы, так чтобы любой пользователь мог понять, кто ее опубликовал и какие другие объявления размещал этот рекламодатель, а также усовершенствовать ПО, проверяющее объявления, и ввести более жесткие правила, касающиеся того, какой контент может публиковаться в соцсети. Ранее, в сентябре, Facebook уже ввел новые правила размещения рекламы. Новые стандарты в числе прочего описывают, какие именно материалы могут быть опубликованы в соцсети как рекламные, а также какие материалы могут находиться рядом с ними.