Miu Miu
коллекция FW 2017/18
Миучча Прада всегда очень конкретна, и ее коллекции всегда по-своему отражают реальность окружающего ее мира — социальную, экономическую, политическую. Про коллекцию Miu Miu нынешнего сезона она сказала: "Все это — о безумии гламура при неопределенном будущем".
Гламурность этой коллекции действительно зашкаливает, хотя для стилистики Miu Miu доходящая до кэмпа нарядность — дело в общем-то привычное, да и сама Миучча Прада неоднократно говорила, что ее интересуют разные виды красоты, в том числе и китчевая. И что очень важно, во всех ее коллекциях всегда есть не только прогноз на ближайшее будущее (чаще всего весьма пессимистичный), но и какое-то утешение. В этот раз утешение оказалось очень сильным. Пестрые, яркие шубки и шляпы из искусственного меха, меховые же шлепанцы с унтами, туфельки в бантах и стразах, огромные и очень блестящие украшения, скорее даже сценического, а не вечернего вида. А еще маленькие свитерки и закрывающие колени юбки клеш, страшно напоминающие повседневную моду военных 40-х, но только очень веселенькой расцветки. Платья-комбинации с пышной отделкой перьями, как у танцовщиц кабаре, разноцветные пижамки вроде тех, что в первой половине XX века носили на курортах,— все нарядное, сияющее и разноцветное, подчеркнуто инфантильное, возвращающее к вкусу среднестатистической девочки-младшеклассницы. И все создано как напоминание о том, что история моды XX века учит: в годы войн и депрессии наряды должны оставаться для женщины защитой и радостью — в меру своих возможностей.
Женщина на грани конца света
14-й фильм из цикла "Miu Miu Women's Tales" о жизни после конца света снят хореографом Селией Роулсон-Холл — в нем много музыки, танца и, разумеется, платьев Miu Miu. Фильм был впервые показан на Венецианском международном кинофестивале в рамках программы "Венецианские дни" (конкурс авторского кино)