Настроиться на pop-up-рестораны

Дарья Цивина — о проекте бренд-шефа Анатолия Комма

Обозреватель «Коммерсантъ FM» Дарья Цивина рассказывает об уникальной гастрономической программе от знаменитого бренд-шефа под названием «Залечь на дно».

Фото: Константин Ильянок, Коммерсантъ

И месяца не прошло, как я делилась с вами громкой новостью о контракте ресторана ЦДЛ с бренд-шефом Анатолием Коммом и предвещала его скорый уход, как маэстро покинул масонскую ложу на Поварской и возглавил новый проект, идеально соответствующий его непредсказуемой творческой натуре. Теперь он будет открывать рестораны pop-up, то есть раз в месяц на разных площадках и всего на несколько дней, перемещаясь по разным заведениям Москвы и по своему обычаю нигде надолго не задерживаясь.

Программа уникального гастрономического «шапито» называется «Залечь на дно» и посвящена моллюскам и донным рыбам самой разной географии — от Норвегии до Аргентины и от Японии до Гавайев. Первая нано-гастроль состоится уже сегодня и продлится до конца уикенда в ресторане «Рыбный базар» в Трехпрудном переулке. Меню называется «Залечь на дно в Брюгге» и посвящена бельгийским черным мидиям. Сет за 2900 руб. включает конфету из мидий, суп из мидий, хрустальные мидии со спаржей, сельдереем и яйцом, рагу из мидий с черными оливками и трюфелем, мидии в картофельном хворосте, сладкий рожок с кремом из водорослей и мидиями, три вида бельгийского шоколада. И все это в сопровождении вин, преимущественно красных, подобранных к коммовским мидиям знаменитым сомелье Владимиром Басовым. Все эти дни маэстро обещает лично присутствовать на кухне ресторана и общаться с гостями. После чего сам заляжет на дно до ноября.

Вся лента