Британцы экономят на бобах, но не матрасах
Согласно последнему опросу YouGov, жители Великобритании при выборе товаров стараются найти золотую середину между ценой и качеством, отдавая предпочтение более дешевым предметам личной гигиены и игнорируя цену при покупке продуктов питания и бытовой техники.
Так, почти половина опрошенных британцев (42%) совсем не готова покупать дешевые (и менее качественные) свиные колбасы, более трети — говяжий фарш (39%), курицу (35%) и чай в пакетиках (34%). В то же время почти четверть британцев (21%) предпочтут купить дешевые запеченные бобы, не обращая внимания на их качество.
Покупая домашнюю утварь, респондентам особенно важно качество матрасов (56%), пылесосов (38%), кухонной посуды (27%) и пуховых одеял (24%). Что касается покупки тостера или чайника, то тут мнения разделились. Часть опрошенных заявили, что стараются не экономить на этих товарах (12% и 14% соответственно), примерно такое же количество британцев сказали, что не видят особой нужды выкладывать за них круглую сумму.
При выборе бумажных полотенец более трети опрошенных (33%) ориентируется прежде всего на цену товара, а не на качество. Другими категориями товаров, на качество которых британцы готовы закрыть глаза, являются одноразовые салфетки (29%), чистящие средства (22%) и гель для душа (20%).
В опросе приняли участие более 2 тыс. человек.
Остальные несрочные, но любопытные сообщения уходящей недели читайте в материале “Ъ” «Другие новости».