Netflix будет тратить еще больше на создание эксклюзивного контента
Американский стриминговый сервис Netflix опубликовал финансовую отчетность за третий квартал нынешнего года. Результаты компании оказались выше ожиданий не только сторонних аналитиков, но и ее собственных. За минувшие три месяца сервису удалось увеличить количество подписчиков на 5,3 млн, при том что аналитики ожидали увидеть прирост этого показателя на 4,5 млн. Выручка сервиса составила по итогам квартала $2,98 млрд, что чуть выше среднего прогноза аналитиков, опрошенных Thomson Reuters ($2,97 млрд). Чистая прибыль достигла $129,6 млн, что более чем в два раза превышает прошлогодний показатель в $51,5 млн.
Столь высокие финансовые показатели позволяют Netflix увеличить бюджет на разработку и создание собственного контента, который, по мнению компании, должен стать основным фактором для успешного развития сервиса. В 2018 году руководство намерено потратить на него до $7–8 млрд.