Особых гостей ЧМ-2018 встретят своими силами
Что входит в премиум-пакет болельщика
Ответственная за VIP-ложи на Чемпионате мира по футболу компания может поменяться. Как сообщает агентство «Р-Спорт», оргкомитет турнира расторг контракт с Match Hospitality, которая отвечала за обслуживание в премиум-зонах на мероприятиях ФИФА. Ранее в прессе появилась информация о том, что некоторым гостям не понравился сервис на Кубке конфедераций, и поэтому с компанией перестанут сотрудничать в России. Какие услуги будут ждать важных гостей на Чемпионате мира по футболу?
Пакет, который предоставляют в VIP-ложах, зависит от стадиона, говорит футбольный эксперт Владимир Константинов: «Речь, в первую очередь, идет о качестве и о количестве услуг, об уровне комфорта. VIP-ложа — это совершенно отдельное место, которое находится на трибуне, но так просто туда не попасть, — для этого нужно пройти несколько систем контроля. Главное, там есть мониторы, на которых можно посмотреть повторы моментов. Это довольно важно, потому что у простого зрителя на трибунах такой возможности нет. Кроме того, к услугам болельщиков на VIP-трибуне — различные напитки и закуски от элитных поставщиков».
Официально неизвестно, сколько VIP-билетов уже продано. Однако в мае в СМИ появлялась информация, что большую покупку совершили катарские шейхи — якобы они приобрели за 0,5 мрлд руб пакеты билетов, в которые входят 19 матчей, включая игру-открытие, полуфиналы и финал.
На данный момент ФИФА предлагает несколько видов элитных билетов.
Покупка VIP-билетов производится, как правило, не на один, а на несколько матчей в зависимости от серии игр. Всего есть пять вариантов элитного размещения на стадионах. Первый называется «Клуб». Перед матчем можно будет попасть в крытый павильон с разными закусками, а затем перейти в саму ложу, где есть барные стойки и большие телеэкраны. Этот пакет стоит минимум $850.
Второй вариант, более дорогой, называется «Павильон», — за $1650 можно получить доступ к тем же услугам, что и в «клубе», плюс шведский стол и напитки элитного качества.
Следующая категория «Бизнес», в целом, все то же самое, но теперь подавать будут изысканные блюда и добавится возможность заранее забронировать столик. Цена $9600.
Предпоследняя категория носит аутентичное русское название «Царская ложа». Такая есть только на четырех стадионах — «Лужники», «Санкт-Петербург», «Фишт» и «Казань-Арена». Организаторы отмечают роскошный интерьер и богатый выбор блюд. За этот пакет придется заплатить почти $25 тыс. Покупатель сможет посетить несколько матчей, но обязательно в составе группы из четырех человек.
Самый дорогой вариант размещения на стадионе обойдется в $54 тыс. Это так называемая «Частная ложа», где, кроме одной компании болельщиков, не будет больше никого. Ложа вмещает 18 человек. Включены, конечно, блюда высокой кухни, напитки и парковка.
С компанией Match Hospitality, которая отвечает за VIP-ложи, было связано несколько скандалов. Например, в 2014 году перед мундиалем в Бразилии ее исполнительный директор был обвинен в незаконной перепродаже билетов. Позже суд его оправдал. Примерно тогда же в числе акционеров обнаружили компанию Филиппа Блаттера — племянника прежнего главы ФИФА Йозефа Блаттера.
По данным ФИФА, права на билеты Чемпионата мира 2018 года были переданы Match Hospitality за фиксированное вознаграждение в $140 млн и возможность получения части прибыли.