Twitter завышал данные о месячной аудитории в течение трех лет

Компания Twitter призналась в завышении данных о месячной аудитории с 2014 года, передает «Интерфакс». Согласно заявлению компании, с IV квартала 2014 года Twitter неправильно считал число пользователей, поскольку учитывал сторонние текстовые приложения, связанные с платформой Fabric. В результате компания пересмотрела оценку аудитории за IV квартал 2016 года со снижением на 1 млн, за первые два квартала 2017 года — на 2 млн.

Компания сообщила инвесторам, что в следующем квартале рассчитывает получить чистую прибыль. В III квартале 2017 года Twitter сократил чистый убыток, акции Twitter подорожали более чем на 11% в ходе торгов в Нью-Йорке 26 октября, подъем является самым быстрым за 13 месяцев.

Число пользователей Twitter, активных не менее раза в месяц, увеличилось в июле-сентябре на 4 млн человек, до 330 млн, после нулевого изменения кварталом ранее. Дневная аудитория сервиса увеличилась на 14% в годовом выражении. Компания вновь не стала публиковать абсолютное число таких пользователей, чтобы избежать сравнения с другими соцсетями.

Чистый убыток Twitter в III квартале уменьшился до $21 млн со $103 млн в июле-сентябре 2016 года. Скорректированная прибыль составила $0,10 в расчете на акцию. Квартальная выручка снизилась на 4%, до $590 млн.

В конце июля руководство Twitter заявило, что ежемесячная аудитория ресурса в США упала с 70 млн до 68 млн по сравнению с предыдущим кварталом. Глобальная пользовательская база осталась без изменений по сравнению с предыдущим кварталом и составляет 328 млн человек. Аналитики ожидали, что Twitter добавит по крайней мере несколько миллионов пользователей. В последнем квартале выручка компании упала на 5% по сравнению с тем же периодом годом ранее.

Вся лента